Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 19:43  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Цитата:
Приглядись к электромагнитным отключателям массы от "Газели" - мне кажется это то, что ты ищешь.

Только не забыть доработать после покупки. Разобрать, сточить все заусенцы и смазать.
У меня такой стоял на предыдущей машине на дистанционном отключении основного аккумулятора кнопкой из салона.

А можно мануал по этому процессу?

На Волге у меня с завода стоит Газелевский. Работает исправно, при переделке проводки хочу его оставить в схеме.
Так что заинтересовала мысль сделать ему профилактику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с покупки он нечетко включался. Т.е. нажимаю управляющую кнопку дистанционную - он может включиться, а может и нет. Оказалось, что он просто подклинивал, внутренние части, где сами контакты, ходили с заеданием.
Разобрал, все острые части надфилем позакруглял, добавил смазку на трущиеся поверхности - и стало все легко щелкать.
Вот как-то так, давно просто было уже, городил систему отключения для старой ауди, которая долго могла стоять между поездками, для предотвращения высаживания аккума. А он у ней под задним диваном был и каждый раз по приезду лазить туда не очень удобно было.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 20:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге установил все на машину, проверил работает. Оставил поработать, машину,отошел на пять минут, прихожу- вонь на весь салон, до металлического корпуса соленоида, дотронуться нельзя. Выключил, заглушил, разобрал. В итоге поплавилась обмотка катушки соленоида, на которой были подключены управляющие провода.вторая катушка чистая. на каждую катушку 3 управляющих провода, третий провод идет куда-то в середину катушки. При подключении 12 в, идет сильный нагрев , что первой , что второй катушки. Вот не могу понять : либо мне их продали уже замкнутыми, либо там управление как у реле Gunter кратковременными управляющим импульсами.Посмотрел новые контакторы- очень дорого. Выключатель массы от газели, или от камаза- пока не хочу. Gunter не подходит по управлению, какие еще варианты?
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Если речь именно про газелевский выключатель массы - то там управление одиночными нажатиями.
У меня для этого стояла нефиксируемая кнопка от багажника.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 08:00  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда газелевский не подходит.остается только соленоид от лебедок.
К Gruner нашел блок управления, который преобразует постоянное напряжение в импульсное:http://gruner.narod.ru/index/0-5

Но не очень бюджетно получается ,в сумме около 3500 р. Но преимущество поляризованного реле, что оно не потребляет электричества , в любом из своих состояний.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2016, 14:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Купил грюнер, вместе с блоком управления ( меняет постоянный плюс на импульс и наоборот) . Установил на штатные болты, работает , мне нравиться. )Посмотрим как с лебедкой будет работать. Говорят ток в 1000 а в течении минуты - двух держит. У меня всего 415 А в максимуме.Изображение[/URL]

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Если речь именно про газелевский выключатель массы - то там управление одиночными нажатиями.
Evgenyzzz писал(а):
Тогда газелевский не подходит

Тоже стоит кнопка на вкл/выкл. Одиночное нажатие и переходит в один из режимов.
Правда предпочитаю непосредственно из под капота его включить/выключить - видно в каком состоянии он останется, а то предохранители задолбался выкидывать :smile_bigsmile:
В любом из режимов включено/выключено он не потребляет электричество.

Еще раз убедился, что простая схема с принудительным ручным включением/выключением второго АКБ надежнее, буду себе собирать на Газелевском массовике.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2016, 18:54  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей, так если из под капота, то проще как у меня ранее было реализовано: два выключателя массы и все). Почему я поменял, потому как второй аккум постоянно недозаряженным был.Посмотрим как здесь будет.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2016, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz ,
Зачем из под капота?
Ты у меня просто не успел глянуть кнопку массы - она возле рулевой.
Жмакнул - вырубил все электричество, кроме предохранителя, в случае КЗ тут же вылетит и предохранитель.
Так же можно включать/выключать доп АКБ.

Кста, про массу...
Недавно сам увидел энту кнопку и что та даж не сразу вспомнил, что за приблуду сколхозил. :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: