@Arthi , полностью согласен с чем ? Что в ДВС образуется углеродная кристаллическая решетка ? Тогда тоже пора на нобелевку по выращиванию алмазов внутри ДВС !
Свободные углеродистые соединяния связываются смолами и лаками и суть раскоксовки не растворение углерода , а в разрушении этих связей . Смолы и лаки откладываются в дроссельном узле , где сапун гадит масляным туманом , но мы же его не выкидываем а моем и чистенький снова ставим . Конечно можно запустить движок что и кольца приходилось выламывать из пазов . Но если не зевать и всё вовремя сделать , то раскоксовка очень помогает . А если водила не чувствует небольшую потерю мощности , расход масла , не смотрит нагар свечей , неустойчивость хх и т.д. , то надо менять главную 'прокладку' - между рулём и сидушкой .
Тема давняя но отвечу -- согласен с тем что сильно запущенный двигатель с большим износом цилиндро поршневой группы не восстановишь.Смыв нагар увеличатся зазоры и пробой газов только увеличится что снова засрёт всё что можно))) Как следствие кап ремонт двс.