Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 11:11  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
MEW_sasha писал(а):
С весенними поездками все таки решил снять подвеску, сильно утомляет и напрягает, незачем терпеть если было что то известно более подходящее для меня. За ноч вернул мост как было с панарой, заранее подправил, поменял подшипники, цилиндры, запас все детали. После независимой конечно непривычно, ощущения телеги что ли :smile_bigsmile: оно там сзади иногда что то вытворяет непонятное, конечно независимая имела существенные плюсы, но увы не для меня, недостатки всегда ощутимы, а приемущества нужны редко. Не сомневаюсь, что есть люди которым она подойдет во всем. К мосту может добавлю задний стабилизатор, раньше, лет 5 назад, стоял, лежит в запасе.
Просвета с мостом конечно сантиметров на 10 меньше, но ничего. С октября 2013года, тысяч 70 пробега на независимой. Общий пробег на ниве около 160т.км.
Trent, за вашими записями на драйве периодически слежу :smile_drinks:


Видимо короткая база дает о себе знать... Сейчас мне уже трудно сравнивать разницу поведения автомобилей ибо на 31х катках и прочее и прочее.. Но из крупных косяков когда сажусь на мостовую шниву это ощущение дискомфорта от непредсказуемости траектории на неровной дороге и колее..
Те кто ко мне садится тоже замечают необычность ездовых характеристик но вняно никто не может описать.. Да.. мелкие кочки более ощутимы нежели с мостовым задом.. вобщем ощущение езда на паркетнике но тут все исправит игра с амортами ибо у меня токики в круг а они весьма дуболомны.. в идеале конечно регулируемые аморты.. для асфальта максимально жесткие а на грейдере уводить в максимум мягкости.... тогда и на асфальте будет идти как приклееная и на внедорожье 5й точкой камни ощущать не будешь..
Сейчас в планах мальца расширить базу.. думаю гдето суммарно сантиметров на 7 раздвинется.. это помимо эстетики еще и в плане устойчивости на скорости даст.. поиграть передними и задними амортами.. и давно мечтаю о пневмоподушках и переварке рычагов и кулаков и расширении колеи в паре с уменьшением плеча обката даст много бонусов..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: