Суровый_ШНивавод писал(а):
Тут еще один нюанс. Стекло уже само по себе - светофильтр. И как каждый светофильтр, удерживает (принимает на себя) часть энергии - световой и тепловой. Даже прозрачное стекло колбы в галогеновых лампах жутко нагревается, + близкое соседство со спиралью. С добавкой "цвета" пропускаемость уменьшается, нагрев стекла увеличивается. Изготовить колбу с "плотной желтизной" - стекло расплавится, также как от малейшего загрязнения колбы.
Блин, а производители-то не знают...
Да знают они, знают.
И мы с Вами прекрасно знаем.
Можно слегка увеличить колбу Н1 - получим Н7; увеличить еще чутка - получим Н4. Можно увеличить поболее - до величины 500Вт лампы накаливания.
Только вот в мои ПТФ эти лампы не вкарячатся.
Суровый_ШНивавод писал(а):
И лампы такие выпускались.
И продолжают выпускаться.
Раз:
https://avto-xenon.ru/galogenovye-lampy ... t/xy-2400k
Два:
https://avto-xenon.ru/galogenovye-lampy/mtf-light/aurumТри:
https://avto-xenon.ru/galogenovye-lampy ... breaker-60
Все эти лампы дают ярко-желтый свет, в отличие от All Season, которые лишь слегка желтоватые. Из вышеприведенных IPF-Light XY всех желтее, пользую такие в ПТФ года три или больше...
Понятное дело, выпускаются.
Вопрос в том, что
лампы желтого цвета нам сейчас нельзя устанавливать в фары ближнего света.
Вот что обиднА!!!
Раньше со слегка желтым ближним светом ездить было приятно, особенно зимой. Даже ясной ночью - глаза меньше устают.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
У меня фары ПТФ не прижились: часто кололись стёкла. Проблем с их наличием не было. Надоело менять.
На моей машинке стекло лопнуло только один раз. И наверняка не от перепада температур - как вода на горячее стекло. На стекле была "звездочка" - как от удара камушком.
Ржавеют фары слишком скоропостижно,

по нашему морскому воздуху. На них в нижней части есть наклейка типа скотча, закрывает отверстие. В последнюю замену в эти отверстия вставлял тонкий длинный шланг. Думал, будет нечто похожее на вентиляцию. "Индейская хата"!

Поржавело вокруг шланга, он чуть не выпал.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
У меня фары ПТФ не прижились: часто кололись стёкла. Проблем с их наличием не было. Надоело менять.
На моей машинке стекло лопнуло только один раз. И наверняка не от перепада температур - как вода на горячее стекло. На стекле была "звездочка" - как от удара камушком.
Ржавеют фары слишком скоропостижно,

по нашему морскому воздуху. На них в нижней части есть наклейка типа скотча, закрывает отверстие. В последнюю замену в эти отверстия вставлял тонкий длинный шланг. Думал, будет нечто похожее на вентиляцию. "Индейская хата"!

Поржавело вокруг шланга, он чуть не выпал.
