Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто теоретически можно и нашу пружину выровнять чтобы не внешней стороной работала. Подложить шайбы под нижнюю чашку. Хотя по моему и так нормально.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2018, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
vasyavey писал(а):
мне кажется

Вот в этом и есть проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2018, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 42

  •  27 янв 2009, 21:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Чисто теоретически можно и нашу пружину выровнять чтобы не внешней стороной работала. Подложить шайбы под нижнюю чашку. Хотя по моему и так нормально.

Я бы сказал, не теоретически, а практически можно выровнить нижнюю чашку. Многие так и делают, но всё равно нижняя и верхняя чашки пружины, при работе подвески, не будут всегда параллельны друг другу, так как это происходит в койловере

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151856191/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2018, 23:05  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vasyavey писал(а):
pashka www писал(а):
Чисто теоретически можно и нашу пружину выровнять чтобы не внешней стороной работала. Подложить шайбы под нижнюю чашку. Хотя по моему и так нормально.

Я бы сказал, не теоретически, а практически можно выровнить нижнюю чашку. Многие так и делают, но всё равно нижняя и верхняя чашки пружины, при работе подвески, не будут всегда параллельны друг другу, так как это происходит в койловере

Данная пружина считалась именно под такую работу. Родной пружины хватает для неутяжеленной морды. Единственный минус родной пружины - она проседает. Ровнять пружину, просто чтобы ровнять - сомнительное занятия..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2018, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@vasyavey , Я даже больше скажу, я этим скоро и займусь как найду подходящие шайбы. Надо чуток приподнять перед, ну заодно и выровняю. Но у меня рейды.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 14:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Якобы внутренняя часть пружины не работает - заблуждение. Пруток, из которого навита пружина, работает на кручение. Это кручение передается по всей длине прутка. Пружина в рабочей зоне подвески фактически прямая и незначительно искривляется при вывешивании. Сила сжатия не выходит за пятно контакта пружыны, и в этом смысле чем больше её диаметр, тем она устойчивее. Если бы пружину при вывешивании искривляло сильно, она при сжатии просто бы выстреливала из подвески. В Макферсоне аммо работает как направляющая, изгибающие моменты принимает на себя верхняя опора. Мо моему, с точки зрения надёжности это хуже.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: