Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 30

  •  20 май 2019, 18:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Вообщем такой вопрос. Владел девяткой около 6 лет (инжекторная 1.5, движок после капиталки) (владею досихпор). Давно еще, по совету какого-то человека, вывел вентиляцию картеров на улицу, шланг использовал толстый и вывел не совсем на улицу а в подкапотном пространстве, никаких запахов гари в салоне не наблюдается.
т.е шланг который идет в гофру воздушного фильтра вывел на улицу а дырку в гофре заглушил. Получил немного плюс к динамике и - к расходу топлива, все это проверено не за один год.
Т.к хотел доработать на девятке атмосферник, выжать из него побольше на лютом стоке, стоял прямоток (полная трасса, фильтр впускной тюненный и маленькие переделки в системе дроселя) аппарат действительно экономный порой даже удивляет.
Собственно вопрос, приобрел ниву, хочу сделать так же небольшие переделки и стало интересно по поводу шланга картеров на ней. Как я понял аналог этого шланга - толстый шланг, который идет с блока двигателя в гофру воздушного фильтра. Можно ли проделать аналогичную ситуацию с нивой? т.е вывести шланг от блока на улицу а дырку в гофре заглушить? двигатели же похожие практически один в один. Вот и интересуют вопрос, может я каких-то нюансов о ниве не знаю в этом деле.. подскажите, буду рад советам. Приведу пример фото шланга с девятки и с нивы. Теоретиков кидающих камни просьба не беспокоить.


Вложения:
Xxy0ShNyBFU.jpg
Xxy0ShNyBFU.jpg [ 173.13 КБ | Просмотров: 2713 ]
pWtdQyj_USc (1).jpg
pWtdQyj_USc (1).jpg [ 68.12 КБ | Просмотров: 2713 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 16:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
На коротыше так и сделал, 4 года полет был нормальный, и дросель чистый.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Булыжник в стекло за это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 17:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 30

  •  20 май 2019, 18:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На коротыше так и сделал, 4 года полет был нормальный, и дросель чистый.

т.е толстый патрубок который отмечен на картинке желтым цветом от двигателя идет на улку а на фильтре заглушка. Все правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny94 писал(а):
Получил немного плюс к динамике и - к расходу топлива

Это врядли. Или объясни физику процесса.
Лучше заколхозить маслоотделитель в оба шланга, есть тема про это. И дроссель будет чистым и воздух чище.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgeny94 ,
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgeny94 , приветствую. Где-то здесь уже терли всё это и не раз. Всевозможные варианты и твой в том числе. Изучай: Доработка системы вентиляции картерных газов

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    45
  •  111
  • 48

  •  17 июл 2017, 16:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг вентиляции на месте. пробег 125т.к Дроссельная не требует чистки ибо не засирается, но раз в год превентивно снимаю и прочищаю. Чего еще на даче делать? Кто не залез под машину тот копает окоп для стрельбы сидя.... с лошади:) Нужно следить за малой трубкой, что со щупа идет к заслонке, там вроде дроссель стоит. Нужно что бы был чистый. В любом случае при исправной поршневой ни чего засираться не должно. У меня так. Небольшой тюнинг штатного сепаратора немного его края подогнуты, но это скорее что бы не копать траншею, ибо как было чисто так и есть.

_________________
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Lка-04. исаи, ген-120. Продал. Ныне LE+ 18г. Белый, красивый шо ппц. ГНЦ-off, чип 777, сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вентиляции картера
Сообщение Добавлено: 13 июн 2019, 15:51  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 50

  •  06 мар 2018, 11:31

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда-то была 2106, ездил до расхода масла литр на 500 км, потом давление пропало, разобрал - колец, можно сказать, нет. Но шланг вентиляции всегда стоял на своем месте и с карбюратором ничего почему-то не случалось. Если убрать вентиляцию, в картере всегда будет избыточное давление и будет изо всех щелей подтекать масло. А мотор с исправной вентиляцией всегда снаружи сухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: