Случайно наткнулся на эту тему, хочу поделиться своим опытом. Середина восьмидесятых. Надоел вой раздатки, вибрации и жор бензина. Решил превратить свою Ниву в заднеприводную, с условием возврата на полный привод осенью. Сказано - сделано. Нашел старый кардан от Волги, старый нивовский кардан, отнес их к местному кудеснику токарю - сварщику аргоном. Снял раздатку, передний редуктор с приводами (пришлось разобрать наружные гранаты). Все манипуляции с замерами, центровками, приварке переднего отрезка нивовского кардана к волговскому опущу. Сначала поставил кардан с резиновым бубликом. Только тронулся, начался жуткий расколбас. Пришлось бублик заменить на круглую пластину из стали 4мм. Собрал и поехали с женой и сыном в отпуск. Первые впечатления - расход топлива упал примерно на 1-1,5л. Спидометр стал врать в сторону уменьшения на 20%, поскольку привод спидометра пришлось прицепить к КПП. Приемистость уменьшилась. Исчезли вибрации и забыл про вой РК. Первая передача стала как прежняя вторая, третья, как прежняя четвертая. Особой разницы по управляемости не заметил. Приехали из отпуска в свое Заполярье, и тут, как всегда, неожиданно пришла зима! Сказать, что Нива без перпривода, это корова на льду, это ничего не сказать. Короче, снял эту херню, вернул все на свои места, и больше к этому вопросу не возвращался. Да, и самое главное забыл сказать - я тогда был молодой и глупый (сейчас просто глупый)
