Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про показания топлива
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 12:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  74

  •  05 фев 2004, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про показания топлива
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: мысль конечно интересная, но врядли реализуемая кустарно, разве что производитель озадачится, а это маловероятно :P Да для имещих БК - не критиковать, так как считаю что прикольный приборчик, а то и два (например индикатор тока заряда аккумулятора) вместо заглушки аэрбега или заглушек вместо кнопок было бы славненько :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про показания топлива
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: да, а на ток заряда кроме БК стандартный прибор(имеется в виду дополнительный) хоть какой нибудь есть :?: :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Snow, ИМХО поплавок так или иначе нормальное положение займет (99 проц, что не под углом едете), я вот лично привык уже к "гадкому бензопоказометру" , правда, штат у меня еще стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 22:59  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  74

  •  05 фев 2004, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал, что на иномарки нечто подобное ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
На BMW такая система.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про показания топлива
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Snow писал(а):
Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть?

В таком виде не получится. Будет накапливаться погрешность которую надо будет регулярно сбрасывать или корректировать. Или же счетчик должен стоять не с крыльчаткой , а вихревого типа. Счетчик дорогой и габаритный, но погрешность очень низкая. Проблема достоверного отображения остатка топлива в баке меня тоже волнует и даже очень. Способов измерения остатка до жути много, но этим надо заниматься. Можно использовать один из некоторых - измеряя объем или вес или уровень, давление и т. д. Датчики подобные есть, на каждую из перчисленных величин. Контроллер приведет данные в литры , сделав поправку на температуру. Для того кто будет этим заниматься, все это такой неблагодарный геморрой... Если только это не его бизнес. Считаю , что эта проблема должна решаться производителем, а не кустарно. К тому же измеряемая среда взрывоопасна.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
аага.. методов много.. например палоччку в бак..
как деды делали.....
самое точное показание...
но недостаток один... зад отморозить можно....
а про все кустарные доделки в системах топливопроводов и бака - считаю их несостоятельными...
Доделать можно все, но усилия затраченный на данную доделку и кол-во денег несравнимы с эфектом от того, что получится на выходе......

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 08:04  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 52

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Можно вспомнить и старые методы, у меня на десятках датчики более точно показывали количество бензина, а на ШНиве едешь лампочка горит стрелка лежит на нуле после очередной заводки машины может подняться на одно деление лампочка гаснет.

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, ерунда все это. На Шеви достаточно точно показывает штатный показометр, если он работает. У меня было что переставал показывать полный бак, а от половины бака и ниже показывал точно. Вызвано это было грязным бензином, заправка в бак жидкости для промывки форсунок устранила эту "неисправность". Если не хочется разбираться почему не работает штатный показометр, купи, установи и оттарируй бортовой компьютер и оринтируйся по нему, плюс у него еще много полезных функций.
А ставить водопроводный счетчик в бензопровод и связывать его с контроллером это стоит денег, которые будут включены в стоимость нового автомобиля. Я лично за это не хочу платить, я бы лучше заплатил за импортные датчики ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: