Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 11:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не ставил на Шевик?

Штатная помпа плохо справляется в пробках...
Два "карлсона", это конечно хорошо, но на днях на трассе полетел
50 А предохранитель -
найти таковой в ближайших запчастях оказалось большой проблемой.

К тому же есть еще некоторые положительные моменты от внедрения
этого девайса.

А тут еще собираюсь в авто-вело-пробег в теплые и горные места...

Можно почитать технологию и отзывы нивоводов , "если, конечно это кому нибудь тут надо" (с)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... ohl/st.htm

про термостат, естесссно, пропускаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штатная помпа плохо справляется в пробках...

У всех справляется, а у тебя нет? Может поискать причину?
Цитата:
найти таковой в ближайших запчастях

а ее нада искать не в запчастях, а либо у дилера, либо в радиоэлектронных магазинах...
Цитата:
про термостат, естесссно, пропускаем...

а зря...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 11:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,

1.Причина проста - конструктивные особенности двигателя.

2.Можно также вызвать сразу эвакуатор... это тоже "решение"...

3.А у Вас, простите, термостат не от "Шеви-Нивы?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
LZPL,
Цитата:
Штатная помпа плохо справляется в пробках...
: : Впервый раз слышу.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
LZPL, я же говорю: у всех справляется!!! если у Вас нет тада нада искать причину почему... может дело вовсе не в помпе...
У меня стоит родная помпа... Пробег 40 тыков, машина работала в разных режимах и в горную местность тож заезжала - проблем ниразу с перегревом небыло... (если не считать заклинивших после зимы вентиляторов - но это другая история, описанная ранее)...
IGOR_V вполне правомерно сделал круглые глаза.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 12:09  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стояла на старой Ниве (31), но ставил для улучшения отопления. Производительность штатной помпы гораздо выше чем электрической. В Шевике отопление работает отлично, с охлаждением тоже все нормально. Ищи неисправности у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHC писал(а):
Ищи неисправности у себя.

Или все-таки у машинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 12:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  19 авг 2005, 11:38

  •  www.chevy-shop.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Это откуда такая мысль пришла? На Шевик помпу от ГАЗЕЛИ? И с чего вы взяли что ето будет лучше, а тем более спасёт ситуацию?

_________________
www.chevy-shop.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 12:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...

Плюсы же есть и по-мимо улучшения отопления салона...
Чем плохо отвязать (или хотя бы нивелировть) скорость циркуляции охлаждающей жидкости от оборотов двигателя? Ему будет хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 12:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...

Две помпы на машине это лихо!

Я вот за 42 тыка ни разу не слышал второй вентилятор даже после 3х часов в пробках по жаре........ 99-вентилятор-96....93.....99-вентилятор-96...93...
и так всю жизнь!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: