Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кто что думает?...
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Вот надыбал ссылку.....жмакать тут
Правда сам еще не заморачивался.....но опыт прошлой зимы подсказывает, что в принципе идея не плохая......Особенно для холостого хода, когда приходиться стоять долго....а за окном -35....и печке явно не хватает потока жидкости.....
Кто что думает?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 20:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, мысль поставить дополнительный насос правильная, это даже повышает живучесть машины - при обрыве ремня можно доехать до сервиса. А вот мысль оставить насос включенным на стояне - не очень, посадишь аккумулятор. По мне - вынул ключ, все в машине обесточилось, я уже пару раз оставлял включенными противотуманки - пришлось новую батарейку покупать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Улыбнуло
Цитата:
владельцам американо-российского внедорожника «Шевроле-Нива».

Евгений_Екб +1

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 06:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проходили!На Газ-31029 ставил помпу подкачки и включение вентилятора печки.Все класно но там не сказали от чаго ставить помпу!Скорее от Газели в которой есть минус . Через год максимум два, помпа выходит из строя по причине течи по корпусу( высыхание пластика)Причем это происходит быстро и незаметно! Лично у меня стояла помпочка от BMV, и если грамотно её подсоединить,через сопратевление и запаралелить с мотором печки то получится как на нормальном авто.Главно АКБ не угробиш!!Не разу не видел на импортных (дешовых и дорогих )авто такой причендалы!!! Хотите тепла и экономить беньзин поставте автономку с подогревом салона.Например Вебаста и после ночи заведеш без проблем!А так как написано тепла при -30 хватит минут на 10-15 это максимум ,а потом еще и двигатель прогревать.То на то и выходит!! Ставь АВТОНОМКУ и не ломай голову ! Ну а если по деньгам туговато.То ненасилуй машинку в мороз. Все-же подкачку надо ставить по назночению т.е. подачу охлаждающей жидкости куда непрокачивает родная помпа! Проверино в Сибири!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Такую помпу врезал в систему отопления 2109. Впечатления неоднозначные. Сама помпа крайне ненадежная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю что не все поняли, что я имел ввиду.......
При низких температурах, когда стоишь и ждешь на пример кого нибудь, машина работает на холостых оборотах и....печке не хватает потока жидкости чтоб хорошо обогревать салон.....Вот в чем мой интерес к этой фитче....
По помпе от газели.....Тоже проходили на 9-ках и прочих особенно с "высокими" панелями..... Но ставили помпу не на подачу....а на обратку.... Тем самым тепловой режим был более щедящим и помпы вполне проживали пару зим.... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Идея безусловно интересная. У меня стоит автозапуск. Двигатель прогревается быстро, а салон долго. На холостых, при температуре двигателя 60 воздух идет еле теплый. Уже поставил приладу включать вентилятор в режиме автозапуска при температуре двигателя выше 50 (чтоб двигатель быстрее прогревался), думал лучше будет. Действительно, двигатель прогревается вроде побыстрей, но циркуляции антифриза в печке явно не хватает - на выходе шланг заметно холоднее.
Тоже опасаюсь ставить "Газельную" помпу - потечет и не заметишь...
Идеально, на мой взгляд было бы поставить гибрид надежной помпы с клапаном... летом тож спасение было бы.
Это дело можно дополнить несложной электроникой управления... получится хороший климат-контроль.
Но доступные мне исполнительные устройства (помпа от газели и кран-клапан от волги) заслужили репутацию крайне ненадежных узлов. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень странно, что именно на хх не хватает печки. Температура жидкости на хх наиболее высокая, т.к. радиатор не обдувается встречным потоком. На ходу же температура жидкости падает за счет обдува радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже замечал ,что на ходу воздух из печки горячей-под офисом целый день торохтит в мороз ,тепло -поедешь еще лучше.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Очень странно, что именно на хх не хватает печки. Температура жидкости на хх наиболее высокая, т.к. радиатор не обдувается встречным потоком. На ходу же температура жидкости падает за счет обдува радиатора.

Радиатор до 85 градусов при исправном термостате отключен - ОЖ через него не циркулирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: