Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Реализация идеальной помпы
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  26 окт 2005, 12:42

  •  Ukraine, Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
К тому что помпа рано или поздно (скорее рано) потечет я был готов с момента покупки машины. Было фундаментально изучение материалов форума (ТЗА - хорошо качает но ненадежна, импорт плохо качает но надежна) и подготовка себя к ЭКСПЕРИМЕНТУ.

Когда она наконец-то потекла, мною было куплено 2 экземпляра копеечной помпы SKF, и первый из них просто установлен. С ним я и прожил прошлое лето. В принципе, оно все было нормально, но при жаре и езде в говнах оба вентилятора охлаждения гудели постоянно (соответственно температура была > 99 постоянно).

Далее со вторым экземпляром помпы SKF было произведено действо метчик М18х1.5 + болт ему внутрь, аналогично для снятой ТЗА. (С) идеи здесь на форуме.

Изображение
(слева SKF, справа ТЗА)

После установки значительно увеличилась струйка в расширительном бачке на холостом ходу, температура заметно снизилась (2 вентилятора не включаются даже в пробках, правда щас и не лето).

Что и итоге - очередное подтверждение выводов уже сделанных на форуме.


1.) С копеечной помпой в общем случае жить можно, но сложно. Температура > 100 - легко, необходим качественный и правильно разведенный антифриз и герметичная система охлаждения (для повышения температуры кипения).

2.) Вышеозначенный тюнинг делать легко, просто и полезно для здоровья двигателя.

_________________
1LSD x 2 = 1000USD
Шевролётчик Клям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо было процесс сверления ,нарезания и сьема сфоткать-а налазит туго не слетит и еще вопрос мечик вроде до конца не нарежет чтобы снять крыльчатку или она сидит не плотно,как болт вставить и выдавить?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
хотелосьбы подробней узнать об этой процедуре. :?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 20:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  26 окт 2005, 12:42

  •  Ukraine, Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Надо было процесс сверления ,нарезания и сьема сфоткать-а налазит туго не слетит и еще вопрос мечик вроде до конца не нарежет чтобы снять крыльчатку или она сидит не плотно,как болт вставить и выдавить?


1.) Сверлить там нечего - сквозное отверстие в крыльчате и так есть, и диаметр у него акурат 16мм наверное чуть в минусе - как раз на М18 подойдет.

2.) До конца не нарежет. Но нарежет 2-3см, а этого достаточно чтобы зацепиться. Зажимем помпу за фланец вала в тиски. Вкладываем внутрь шарик подходящий, брызгаем ВД-40 или чем то подходящим и вперед завинчивать болт. Слазит туго, но слазит. Исходя из того что крыльчатка пластиковая не думаю что на заводе пресуют на горячую :smile_nod:))

_________________
1LSD x 2 = 1000USD
Шевролётчик Клям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню в крыльчатке уже есть резьба М18. Нафига сверлить? Туда четко вворачивается втулка регулировочного болта зазоров клапанов от Жигулей. Потом в эту втулку вворачивается болт, который собственно и выпрессовывает крыльчатку. Впрочем, если упереть торец крыльчатки в пару уголков и колотить по валу через надставку молотком, то она (крыльчатка) тоже нормально сходит.
После обратной сборки помпы с новой крыльчаткой рекомендуется через рабочее отверстие щупом замерить растояние между лопастями и дном корпуса. Д.б. 0,9 - 1,3мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Насколько я помню в крыльчатке уже есть резьба М18. Нафига сверлить? Туда четко вворачивается втулка регулировочного болта зазоров клапанов от Жигулей. Потом в эту втулку вворачивается болт, который собственно и выпрессовывает крыльчатку. Впрочем, если упереть торец крыльчатки в пару уголков и колотить по валу через надставку молотком, то она (крыльчатка) тоже нормально сходит.
После обратной сборки помпы с новой крыльчаткой рекомендуется через рабочее отверстие щупом замерить растояние между лопастями и дном корпуса. Д.б. 0,9 - 1,3мм.

Вот на последнее необходимо обращать особое внимание!
Когда-то во времена повального дефицита проводил аналогичную операцию. Она была описана кажется в ЗР. Главное здесь обеспечить минимум зазора между крылчаткой и той частью корпуса помпы, к которой она обращена в собранном положении. Чтобы только не задевала.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  26 окт 2005, 12:42

  •  Ukraine, Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Насколько я помню в крыльчатке уже есть резьба М18. Нафига сверлить? .........
После обратной сборки помпы с новой крыльчаткой рекомендуется через рабочее отверстие щупом замерить растояние между лопастями и дном корпуса. Д.б. 0,9 - 1,3мм.


1.) Ну я когда перебирал помпы при покупке ни у одной не видел резьбы в крыльчатке, в родной то же не было... Мож у кого и есть, но мне пришлось нарезать. Сверлить точно не надо :smile_nod:

2.) Спасибо, при случае промеряю, но я глубину посадки крыльчатки ориентировал по оригинальной помпе

_________________
1LSD x 2 = 1000USD
Шевролётчик Клям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда она наконец-то потекла, мною было куплено 2 экземпляра копеечной помпы SKF, и первый из них просто установлен. С ним я и прожил прошлое лето. В принципе, оно все было нормально, но при жаре и езде в говнах оба вентилятора охлаждения гудели постоянно (соответственно температура была > 99 постоянно).


ПО своему опыту скажу - дело тут совсем не в копеечной помпе (поменял уже 2 штуки - Мастерспорт и ТЗА), одназначна мозги парит термостат. Смени его и не мучай железки...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 09:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно тоже меняли на машине моей помпу. Так на помпе написано 2101 и крыльчатка черная и лопасти как на той которая стояла.Ниче не переделывалось. У нас такая стоит 350 руб. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с копеечной помпой уже очень давно. Второй вентилятор включался один раз - июль, +28, затяжной подъем по песку с полным загрузом. Температура быстро сбросилась до 93 град. Так что реально лучше следить за исправностью системы в целом, а не менять крыльчатки. Но вобще мысль интересная... :smile_nod:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: