Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, поделитесь собственными соображениями.

А не лучше ли вместо того, чтобы отвалить 538 тыщ за Fam1 сделать так:

1) Купить новую Шниву в комплектации LC; (кондер уже есть)
2) Сразу поменять карданы на шрусовые Сондовские; (вибрации долой)
3) Заменить распредвал на 44-й + прошивку на более динамичную;
если и этого кому-то окажется мало, то купить блок 2130 (1.8 литра), все таки 100 кубиков добавится, а блок сам в районе 9 тыщ рублей стоит.
Если и этого мало, отключить лямбду и выбить катализатор.

Какие еще у Fam1 преимущества остались? Подушки? ABS? - на любителя, не всем нужны.

А недостатки на лицо: высокая стоимость запчастей на опелевский движок и айсиновскую коробку.

Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!!

P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!!

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666, у самого мысли поставить блок 2130 - только для других целей. Динамика и так устраивает, а вот низы не очень... но менять распредвал на низовой не охото - боюсь динамика тогда не устроит :smile_nod: А по поводу того, что ты говоришь - честно - на любителя. Да и мне не известно что сейчас с прошивками на LC кстати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
вот, опередил, сам хотел такую же тему создать! ведь если мосты старые, то все равно оно по трассе будет гудеть, и не будет ли мучительно больно , заплатив такие бешеные бабки, по сути сознавать что всетаки ШНГ! всетаки, у нас шнива с кондером стоит 368 тыс. довести двигло думаю за 32 тысчи можно, еще и останется ! экономия 138 тыс, а результат думаю не будет сильно отличаться, как думаете? насчет АБС , а нужен ли, тормоза у ШНГ сносные вполне.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение такое.
Когда придет время машину продавать (а рано или поздно время придет), ни кому на фиг не нужны будут все эти блага тюнинга. Т.е все, что вложено в шниву (деньги, инженерные мысли, эмоции, душа в конце концов) ни кого не будет волновать!...
Стоит в ПТСе изначально Lка, значит цена будет как за б/у Lку, стоит в ПТСе FAMка, значит цена будет как за б/у FAMку...
К тому же все, что касается тюнинга двигателя, будет наводить покупателя на мысль о снижении ресурса.

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
хмм. вопрос только сколько же будет стоить бу фам, и возможно ли будет вобще продать это чудо инжеренрной мысли..

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!!


Ну еще смотря у кого в Туле делать... руки то практически у всех форумчан из нужного места - но при такой переборке одних рук мало, надо еще и гаражик нормальный...

n666 писал(а):
P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!!


Во - в Лауре ФАМ появился ??? Загляну полюбуюсь...

ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться :smile_wink:

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 13:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Наше двигло дотянуть до 125 сил не получится. :smile_doh:
а так идея неплохая, только надо посчитать с учетом стоимости работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
а ктото делал из него 2 литра..а, и еще седушки забыли, там регулировко водительского по высоте :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться :smile_wink:


На клубные и прочие покатушки не езжу :smile_doh: , к сожалению время пока не позволяет...Но как только надумаю, обязательно скооперируемся. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
В свежем 4х4 Клуб media.club4x4.ru статья про то, чем отличается FAM1 от 1,7 ну и вообще. Выход другой - ставить турбину или компрессор, если нужна динамика, импортные сидушки, если комфорт. На безопасность забить, наклеить иконки на место где должна быть подушка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: