Ничего сложного нет, если гайки шаровых открутятся без зубила, если не открутятся, то там болты усиленные, они очень плохо сбиваются.
Инструмент:
Домкрат, балонный ключ, ключ для шаровых гаек, помоему там на 13, ключ помоему на 19 для гайки шарового пальца.
1. Домкратишь машину за балку, подставляешь туда кирпичи, доски или пенёк, домкрат тебе потом пригодится.
2. Меняя левые шаровые крутишь руль вправо, меняя правые соответственно влево, мне так было сильно удобнее.
3. Откручиваешь гайку крепения шарового пальца НИЖНЕЙ шаровой опоры к кулаку, берёшь домкрат, ставишь под нижний рычаг, аккуратно домкратишь и постукиваешь по шаровому пальцу, нижняя шаровая выйдет из кулака, потом ты её благополучно открутишь от рычага.
3а. Аккуратно сняв НИЖНЮЮ шаровую, берёшь новую, прикручиваешь к рычагу, потом аккуратно вставляешь в кулак, потихоньку опуская домкрат, и закручиваешь до конца.
4. Верхнюю шаровую вначале откручиваешь от рычага, потом потихоньку опускай домкрат (НО НЕ УБИРАЙ ЕГО), у тебя рычаг с кулаком "упадут". Далее желательно имея съёмник стянуть шаровую с кулака, или похреначить по неё молотком, или кувалдой, что менее удобно из-за ограниченного пространства. Ну в итоге она отвалится.
4а. Прикручиваешь шаровую к верхнему рычагу, потом поднимая домкрат состыковываешь шаровый палец и кулак. Потом это дело прикручиваешь. Опускаешь домкрат.
5. Переходишь на другую сторону.
Съёмник у меня был такой:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21460