Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доборого времени суток.
Настала пора менять шаровые (пробег 36000км). Хотел бы поменять сам в гараже. До этого сам не менял, хотя при замене присутсвовал.
Если у кого есть опыт - поделитесь плиз. Какой инструмент понадобится. Опишите поподробней пошагово.
(Буду ставить Трек по кругу)
Спасибо.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... Первым буду... В ПОИСК! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Хм... Первым буду... В ПОИСК! :


Искал, возможно и плохо, но не помогло....

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... ну ладно, добрый я сегодня. : Вообще на будущее такие вопросы задавать лучше в вопросах новичков, но никак не в очумельцах. Из специнструмента нужно только съемник для шаровых (классический не подходит) и стяжка для пружин. Это если по уму. А можно обойтись и домкратом и монтировкой. : Вообще процесс достаточно хорошо и подробно описан в мануале, не вижу смысла все пересказывать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, а стяжка для пружин зачем : . Я сам не менял, но лично присутствовал при замене шаровых на моей машинке. Мастеру хватило ключей, монтировки и молотка. Правда машина была на подъемнике. Может, если менять на яме - по другому будет?

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  362
  • 38

  •  02 авг 2007, 11:14

  •  Уфа-Чишмы

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82, на подъемнике когда меняешь там мона подъемником прижать пружину. в твоем случае скорее всего так и было.

_________________
Туарег)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем съемник, просто домкрат гидравлический ставится под передний рычаг и все замечательно снимается. Поэтапно : домкратишь машину под рычаг (домкрат желательно ставить как можно ближе к шаровой), снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы, отсоединяешь палец рулевой тяги от сошки (можно сошку открутить - 2 болта), снимаешь с кронштейна тормозной шланг, снимаешь тормозной суппорт (суппорт проволокой привяжи к пружине, чтобы шланг тормозной не порвать), откручиваешь обе шаровые(имеется в виду болты крепления шаровой к рычагу- 3шт на каждую) и аккуратно тянешь на себя и снимаешь всю конструкцию. Затем в тиски, съемник для шаровых и вперед. Сборка в обратном порядке. Домкратить ружно только под рычаг, чтобы сжать пружину, ставить домкрат так, чтобы не соскользнул. Я обычно головку с насечкой домкрата ставлю под головку болта, который крепит чашку пружины. Если что не так - поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82, точнее не подъемником, а подпорку под чашку и прижать самой машиной. На яме можно также (я писАл, что можно домкратом обойтись), но более опасно и неудобно. Кстати, забыл предупредить. Стяжка для пружин тоже нужна не классическая, а усиленная. Классическая - она тупо разгибается.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:50  


Ничего сложного нет, если гайки шаровых открутятся без зубила, если не открутятся, то там болты усиленные, они очень плохо сбиваются.

Инструмент:

Домкрат, балонный ключ, ключ для шаровых гаек, помоему там на 13, ключ помоему на 19 для гайки шарового пальца.

1. Домкратишь машину за балку, подставляешь туда кирпичи, доски или пенёк, домкрат тебе потом пригодится.

2. Меняя левые шаровые крутишь руль вправо, меняя правые соответственно влево, мне так было сильно удобнее.

3. Откручиваешь гайку крепения шарового пальца НИЖНЕЙ шаровой опоры к кулаку, берёшь домкрат, ставишь под нижний рычаг, аккуратно домкратишь и постукиваешь по шаровому пальцу, нижняя шаровая выйдет из кулака, потом ты её благополучно открутишь от рычага.

3а. Аккуратно сняв НИЖНЮЮ шаровую, берёшь новую, прикручиваешь к рычагу, потом аккуратно вставляешь в кулак, потихоньку опуская домкрат, и закручиваешь до конца.

4. Верхнюю шаровую вначале откручиваешь от рычага, потом потихоньку опускай домкрат (НО НЕ УБИРАЙ ЕГО), у тебя рычаг с кулаком "упадут". Далее желательно имея съёмник стянуть шаровую с кулака, или похреначить по неё молотком, или кувалдой, что менее удобно из-за ограниченного пространства. Ну в итоге она отвалится.

4а. Прикручиваешь шаровую к верхнему рычагу, потом поднимая домкрат состыковываешь шаровый палец и кулак. Потом это дело прикручиваешь. Опускаешь домкрат.

5. Переходишь на другую сторону.

Съёмник у меня был такой: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21460


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы! В выходные постараюсь сделать.
После замены сход-развал надо делать?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: