Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вторая проушина
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 05:56  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не озадачивался установкой второй проушины, ну или рымболта на вторую сторону ... в дополнение к одной проушине, на 2121 было две что в принципе удобнее, кто что думает по этому поводу
бампер родной, авто без переделок, шериф думаю к переделкам не относится
P.S. Поиском поискал ... не нашел

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 06:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 06:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, Че та необходимость такая не вазникала : . А может еще так не попадал, штобы вторая проушина падабилась. А тебе она зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 06:06  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
svv77,
не будет ли перекосов если тянуть под разными углами к авто? просто мне казалось что две надежнее все таки?

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, Че та не обращал внимание, если честно. Вроде все ровненько, нормально :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я обращал на это внимание и постоянно ищу способ как сделать или вторую проушину или ещё что,чтобы буксировка\рывки(ты или тебя) производить не за один лонжерон,а симметрично на оба распределить нагрузку.
КТО ПОСТАВИЛ ШЕРИФА! Подарите штатного паука.Один тонковат,а если два слепить вместе,то в него можно рым болт по центру ввернуть.Мне видится решение этой проблемы пока так.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А мне всегда казалось, что если постоянно рывковым тросом пользоваться, то лучше лонжероны укрепить!

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 13:09  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl,
я уж думал у меня у одного мысля такая завелась =) ... как вариант приварить арматуру к второму ланжерону как и на том где стоит, но пока не было возможности залезть глянуть как он там закреплен если у кого есть фото киньте ссылку
P.S. я понимаю что Евро-2 и пластиковый бампер, но вот чего мне нехватает от 2121 так это дюралевых бамперов =) можно ыбло и за них если приспичит цеплять

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59,
Цитата:
А мне всегда казалось, что если постоянно рывковым тросом пользоваться, то лучше лонжероны укрепить!

Если пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ рывковым тросом, или канатом, то вред от него будет не таких катастрофических размеров, как вы здесь пишите.
Вся суть РЫВКОВОГО троса в том, что он, за счёт своего упругого растяжения именно и гасит плавно тот самый рывок. Я и мои коллеги по говномесиловке, постоянно пользуемся Марлеевской стропой - для Шнивок ничего лучшего не придумать, ибо нагрузки на растяжение при рывке соответствают массе наших машинок, и эта стропа реально гасит рывок, а сама при этом не рвётся. Совместно с ней мы так же используем шаклы 14-16 мм. Длинна стропы в 10 метров позволяет немного разогнаться перед рывком. Если надо, стыкуем несколько тросов, чтобы хватило длинны. Но один из них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть рывковым, иначе всё себе повырываешьнах!!!
Я своей Люськой, при помоши этой стропы, спокойно выдёргиваю даже УАЗеГи. :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 01:53  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет рывкового троса, то две проушины несомненно лучше, так как можно разделить рывковую нагрузку надвое, зацепив за две проушины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: