Все сразу не смогу, тороплюсь.
1) Везде где есть ржавчина, краски отслаивается, берем насадку для дрели, металлический ежик или есть фирмы 3М такая асадка,очень светлого, фиолетового цвета, пористая такая. Как её назвать не знаю(при возможности сфотакрафирую), и чистим это место/места, и удалям ржавчину, если глубокая то снимаем, сколько сможем,но придется отсавиь всеравно, можно кузов продырявить.
2) Протираем от пыли. Берем преобразователь ржавчины, наосим кисточкой на голый металл, через 30-40 минут, смываем мокрой тряпкой.
3) Обезжирили поверхнрость, нанесли шпатлевку(можно не финишную использовать, а такую, типа желтую).
4) Шкурим первый слой грубой шкуркой(или машинкой), зернистностью около 80, потом на это место наносим еще одинслой, и шкурим 220, без воды. Вообщем когда наложениями шпатлевки выведена форма, то на шпатлевке должны быть маленькие раковины. Их убираем, однокомпонентной шпатлевкой.(после шлифовки каждого слоя надо обезжирить,)
5) Поверхность ровная. Обезжириваем. Наносим грунт с баллона. Шкурим шкуркой, например 400.
6) Прохдим деталь анти-силиконом(куда в последствии ляжет краска).
7) Места где будет переход матуем, так, чтобы при нанесении краски, лака, и прочего, матовая поверхность осталась.
8 ) Нанося краску, закрываем сначала грунт, потом дальше можно вый
Потом допишу.
|