По порядку всем отвечу
hard писал(а):
Наверное всеже все не совсем так.... :
Как я понял выглядит это так...
0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна
1) Покупаеш РЗМ в сборе
2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку
3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку)
4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш
5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния:
Цитата:
Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.
6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной...
Все правильно? :
Можно сделать проще и дешевле:
1) Покупаешь СРПМ у меня
2) Покупаешь ГОЛЫЙ КОРПУС РЗМ, кат. номер 2101-2402015-10, стоит примерно 1000р, бывает в КЕПМпах, или ищешь б/у за пиво на форуме, также подойдёт убитый РЗМ, из которого выкидывается вся начинка, главное чтобы посадочные под подшипники были не разбиты.
3) Покупаешь две регулировочные гайки РЗМ кат. номер 2101-2403064, в Железяке порядка 30р штука, от штатного РПМ не подойдут. В случае если берёшь б/у редуктор эти гайки не нужны, они уже есть в редукторе.
4) Покупаешь треугольную крышку ШРУСа кат. номер 2121-2303086, в Железяке стоит 160р, плюс наверно лучше в неё сразу поставить новый сальник.
5) Снимаешь и разбираешь свой РПМ, вынимаешь оттуда начинку, переставляешь в корпус РЗМ, регулируешь, не забываешь поставить п.3.
6) Снимаешь со ШРУСов штаные крышки, ставишь на правый ШРУС п.5, на левый оригинальную крышку.
7) Ставишь РЗМ в стальной корпус и вкорячивашь его на машину
8 ) Втыкаешь ШРУСы
9) Ездишь и радуешься
FunTic писал(а):
Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать?
Такова технология производства.
hard писал(а):
FunTic, Калькуляция примерно такая
Чулок заднего моста 2000-2500 это если новый
Метала дополнительного гдето на 1000-1500 руб
Работ по себестоимости примерно 3000-4000 руб
Теперь накидываем на это 100% наценки за эксклюзив, креатив и малосерийность получаем искомые 15000... я бы дешевле не продавал... : :
не удивлюсь если через пару месяцев будет 20000
Мой проф совет (как барыги со стажем) fanngornу... продавать не деталь, а готовое решение, с проф регулировкой и гарантией, причем с возможностью выбора главной пары... есно разложив стоимость решения по полочкам, сколько и за что берется... круг клиентуры поширеет... :
Я тебе один большой секрет открою. : Металла там поболее чем на 1500р, особенно если ты догадаешься (возможно

) что язык под крепление к стабу не болгаркой режется. А себестоимости работ для меня как таковой не существует, т.к делаю я девайсы сам. И заметь на своём оборудовании, которое позволяет делать корпуса с высокой точностью с относительно невысокими затратами труда, а не как Керосин, который варит кронштейны на весу из подручного материала, а потом ещё искренне удивляется почему всё это произведение искусства на ШНГ не встаёт? :? Глу это уже проходил. :
А вот чтобы создать оборудование потребовалось примерно полгода работы, о финансовых и умственных затратах я вообще молчу. Данный девайс это полностью моя идея по конструктиву, и полностью моё исполнение, я не перекупщик-барыго, который кроме понятий оптовой и розничной цены ничего не соображает, тупо купив 10 штук товара оптом продаёт их в розницу с наценкой. Отсюда и стоимость...
По поводу того чтобы продавать не деталь а готовое решение - это всё присутствует, могу поставить стальной редуктор, перекинуть начинку, гарантия само собой, расценки в личку желающим могу написам, само собой бюджетных расценок не ждите, нестандарные работы имеют нестандарную стоимость.
VolodyaSPb писал(а):
Конечно у фаннгорна сделано, на мой взгляд, грамотнее, чем у ребят из Купчино, но цена все равно высоковата - Фаннгорн хозяин-барин. Я бы такой корпус купил тысяч за 10, не больше. Есть у меня на примете люди из Тольятти, из солидной фирмы, может подобью их на это дело, т.к. у них точные компьютерные расчеты, и все запчасти подбоком. Хотя все равно Фаннгорн молодец, респект ему.
Скупой платит дважды как известно, вне зависимости от точных или неточных компьютерных расчётов. Скажу больше, если фирма солидная и крупная, то она не возьмётся за единичную работу по проектированию и изготовлению српм если спрос на него 1-2 штуки в месяц... С принудительной блокировкой в Тольятти так и получилось: типа всё можем сделать но для начала найдите желающего, который оплатит проектирование, испытания, сертификацию и т.п. и выкупит сразу же 100 комплектов

Само собой такой конторы не нашлось т.к. здравый смысл подсказывает что 100 комплектов блокировок будет барыжиться года 2-3, а это экономически нецелесообразно и нет смысла замораживать в общем-то немалые деньги на такой срок. Со стальными редукторами такая же ситуация. Если я не прав то буду искренне рад за тебя если ты купишь стальной корпус сэкономив при этом 5тык :
P.S. А у меня судя по всему расчёты не компьютерные, а на логарифмической линейке.