Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, hard, мужики, там реально нечего обсуждать - отрицательных отзывов пока не было :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Цена не гуманная... Летом покупал РПМ в сборе за 8.5 тыщов в Кемп-Дормоедово...


И при чём тут твой силуминовый РПМ?

hard писал(а):
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....


Да, а что иные варианты? Можешь конречно взять РЗМ с парой 3.9 и обычным диффом и поставить внутренние шрусы от нивы на 22 шлица

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Спасибо, исчерпывающе... и стоило четыре раза этот мой вопрос сносить... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....


Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все! :smile_bigsmile:

Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко. В общем - фигня полная. Я уже писАл - он встает один в один, только этуинфу посчитали флудерской и снеслинах........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все!

Наверное всеже все не совсем так.... :

Как я понял выглядит это так...

0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна
1) Покупаеш РЗМ в сборе
2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку
3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку)
4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш
5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния:
Цитата:
Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.

6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной...

Все правильно? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:57  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
FunTic, ты не сравнивай РПМ родной и стальной!!! При изготовлении знаешь скока возни....

Думаю что не мало... но Я же не корпус за 8.5 тыщ покупал, а редуктор в сборе (корпус, дифф, крыха и фсё-фсё-фсё)...
Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать?
Мож нам объяснят ценообразование?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 01:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По порядку всем отвечу :smile_nod:

hard писал(а):
Наверное всеже все не совсем так.... :

Как я понял выглядит это так...

0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна
1) Покупаеш РЗМ в сборе
2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку
3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку)
4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш
5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния:
Цитата:
Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.

6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной...

Все правильно? :


Можно сделать проще и дешевле:
1) Покупаешь СРПМ у меня
2) Покупаешь ГОЛЫЙ КОРПУС РЗМ, кат. номер 2101-2402015-10, стоит примерно 1000р, бывает в КЕПМпах, или ищешь б/у за пиво на форуме, также подойдёт убитый РЗМ, из которого выкидывается вся начинка, главное чтобы посадочные под подшипники были не разбиты.
3) Покупаешь две регулировочные гайки РЗМ кат. номер 2101-2403064, в Железяке порядка 30р штука, от штатного РПМ не подойдут. В случае если берёшь б/у редуктор эти гайки не нужны, они уже есть в редукторе.
4) Покупаешь треугольную крышку ШРУСа кат. номер 2121-2303086, в Железяке стоит 160р, плюс наверно лучше в неё сразу поставить новый сальник.
5) Снимаешь и разбираешь свой РПМ, вынимаешь оттуда начинку, переставляешь в корпус РЗМ, регулируешь, не забываешь поставить п.3.
6) Снимаешь со ШРУСов штаные крышки, ставишь на правый ШРУС п.5, на левый оригинальную крышку.
7) Ставишь РЗМ в стальной корпус и вкорячивашь его на машину
8 ) Втыкаешь ШРУСы
9) Ездишь и радуешься :smile_cool:

FunTic писал(а):
Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать?

Такова технология производства.

hard писал(а):
FunTic, Калькуляция примерно такая

Чулок заднего моста 2000-2500 это если новый
Метала дополнительного гдето на 1000-1500 руб
Работ по себестоимости примерно 3000-4000 руб

Теперь накидываем на это 100% наценки за эксклюзив, креатив и малосерийность получаем искомые 15000... я бы дешевле не продавал... : :

не удивлюсь если через пару месяцев будет 20000

Мой проф совет (как барыги со стажем) fanngornу... продавать не деталь, а готовое решение, с проф регулировкой и гарантией, причем с возможностью выбора главной пары... есно разложив стоимость решения по полочкам, сколько и за что берется... круг клиентуры поширеет... :

Я тебе один большой секрет открою. : Металла там поболее чем на 1500р, особенно если ты догадаешься (возможно :smile_bigsmile: ) что язык под крепление к стабу не болгаркой режется. А себестоимости работ для меня как таковой не существует, т.к делаю я девайсы сам. И заметь на своём оборудовании, которое позволяет делать корпуса с высокой точностью с относительно невысокими затратами труда, а не как Керосин, который варит кронштейны на весу из подручного материала, а потом ещё искренне удивляется почему всё это произведение искусства на ШНГ не встаёт? :? Глу это уже проходил. :

А вот чтобы создать оборудование потребовалось примерно полгода работы, о финансовых и умственных затратах я вообще молчу. Данный девайс это полностью моя идея по конструктиву, и полностью моё исполнение, я не перекупщик-барыго, который кроме понятий оптовой и розничной цены ничего не соображает, тупо купив 10 штук товара оптом продаёт их в розницу с наценкой. Отсюда и стоимость...

По поводу того чтобы продавать не деталь а готовое решение - это всё присутствует, могу поставить стальной редуктор, перекинуть начинку, гарантия само собой, расценки в личку желающим могу написам, само собой бюджетных расценок не ждите, нестандарные работы имеют нестандарную стоимость.

VolodyaSPb писал(а):
Конечно у фаннгорна сделано, на мой взгляд, грамотнее, чем у ребят из Купчино, но цена все равно высоковата - Фаннгорн хозяин-барин. Я бы такой корпус купил тысяч за 10, не больше. Есть у меня на примете люди из Тольятти, из солидной фирмы, может подобью их на это дело, т.к. у них точные компьютерные расчеты, и все запчасти подбоком. Хотя все равно Фаннгорн молодец, респект ему.

Скупой платит дважды как известно, вне зависимости от точных или неточных компьютерных расчётов. Скажу больше, если фирма солидная и крупная, то она не возьмётся за единичную работу по проектированию и изготовлению српм если спрос на него 1-2 штуки в месяц... С принудительной блокировкой в Тольятти так и получилось: типа всё можем сделать но для начала найдите желающего, который оплатит проектирование, испытания, сертификацию и т.п. и выкупит сразу же 100 комплектов :smile_nod: Само собой такой конторы не нашлось т.к. здравый смысл подсказывает что 100 комплектов блокировок будет барыжиться года 2-3, а это экономически нецелесообразно и нет смысла замораживать в общем-то немалые деньги на такой срок. Со стальными редукторами такая же ситуация. Если я не прав то буду искренне рад за тебя если ты купишь стальной корпус сэкономив при этом 5тык :

P.S. А у меня судя по всему расчёты не компьютерные, а на логарифмической линейке.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
......
1) Покупаеш РЗМ в сборе


Блин, не сообразил, что это надо написать: "покупаешь с помойки корпус от РЗМ со скобами и гайками" - в Москве по 500 р - завались! :smile_bigsmile:

Еще: если штатный РПМ походил уже, я б купил новые подшипники, ну и, обязательно, сальник хвостовика и распорная втулка.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 15:40  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, ну а ты напрягал этот "железный мост"??? Не гнется? Сварка хорошо держит??

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: