Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 05:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Снял пороги, оставшиеся от старого владельца, да вот на природе без них как-то не очень хорошо оказалось, имхо. Хочу вернуть обратно - всего четыре болта прикрутить. Только вот пороги ржавенькие. Старую каску надо отодрать чем-то, и чем-то сверху покрыть. А чем и как - не знаю. Расскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
посмотри внимательно внутрь той трубы если толщина стенки уже совсем тонкая то красить их смысла уже нету....а если ок. то зачищай до металла, обезжиривай,грунтуй,обезжиривай,краской крась. как то так.... как ни мудри через год опять облезут:smile_nod:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  113
  • 49

  •  30 сен 2009, 08:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал так:
1. Снимал краску до металла болгаркой с металлической щеткой
2. Обезжирил
3. Грунт антикоррозийный 1-2 слоя (важно перекрыть металл)
4. Краска металлик серебристый базу 2 слоя
5. Лак тонкими слоями 5-6 раз.
Сделано на старой ниве 5 лет назад, сейчас ржавчина только там, где ободрано пеньками в лесу :

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дополняя х854ку52. Если стоит площадка на порогах сверху, то ее хорошо бы срезать (она на точечной сварке прихвачена), зачистить и покрасить трубу и площадку по отдельности, а потом собрать на саморезы.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад поставил. Седня обратил внимание - начали подцветать. Начали. Хотя перед установкой взял и промовилил эти трубы изнутри все. Начали кажись подцветать под площадкой, в аккурат в местах прихвата сваркой к трубе. Думаю, что к весне вообще капец будит. Есть мысля всё это дело как-нибудь снять да пложить сверху площадку из рифлёного алюминия с загибом на трубу, чтоб ржу не видно было. Неэстетично знаете ли :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем, когда руки дошли до порогов и кенгурятника, я выяснил, что чермет был покрашен прямо по ржавчине без грунта. Вздулось и зацвело все оптом. лечение: болгарка, паяльная лампа (где болгарка не подходила), известная мать и пиво. Пороги разобрал на элементы, то есть верхнюю площадку аккуратно болгаркой смахнул, зачистил пеньки после точечной сварки. Вся старая краска была ободрана, или отожжена. Внутрь труб налил отработки, как в передаче "От всей души", забил тряпками, пропитанными ей же. После этого забил деревянные пробки, чтобы не лилось. Ну а потом покрасил поэлементно на несколько слоев. Собрал всю конструкцию на саморезы, то есть верхняя пластмасска, железная площадка и труба. Теперь все разборное, а самое главное - не лезет ржавчина из-под площадки. Ну и кенгурятник дольше сколам сопротивляется.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, понятно!!

А вот скажите, стоит ли краску или грунтовку брать в баллончике? У меня грунтовка Kerry в баллончике есть - её стоит использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пуркуа, собственно, па? Какая разница?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
х854ку52 писал(а):
Я делал так:
1. Снимал краску до металла болгаркой с металлической щеткой
2. Обезжирил
3. Грунт антикоррозийный 1-2 слоя (важно перекрыть металл)
4. Краска металлик серебристый базу 2 слоя
5. Лак тонкими слоями 5-6 раз.
Сделано на старой ниве 5 лет назад, сейчас ржавчина только там, где ободрано пеньками в лесу :

Делал то же самое этим летом :smile_nod: Пороги крашеные порошковой краской, все повздувалось и заржавело:smile_doh:
Только грунт брал не антикорозийный, а двухкомпонентый, HS. Крацовку (металлическую щетку) для зачистки труб лучше брать чашечкой, а не диском, чашкой удобнее трубы чистить. Пока моя окраска держится:smile_nod:
PS1 Гаражные маляры за покраску порогов+защиты заднего бампера зарядили 3000 честно заработанных, жаба удушила...
PS2 isset, баллончик - это на месяц!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего обдирать ржавые трубы -это отдать на пескоструйку их.Так выбереться на все 100% ржавчина.А дальше по технологии.Обезжирить загрунтовать-высушить грунт - пошкурить наждачкой N-800 грунт-обезжирить покрасить. Как то так,вроде ничего непропустил.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: