Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 05:29  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Подогрев двигателя делаеться ,,влоб,, тремя способами-прогрев самим двигателем, электричеством либо автономными источниками типа Вебасто.
Причем лочично былобы принести из дома литра три кипятка /ну не влом донести три кило до машины/ и передать тепло двигателю.
Может колективно помыслим на даную тему.

Я мыслил сделать змеевик в расширительный бачок и организовать дополнительной помпой циркуляцию в бачке-люблю простые и лаконичные решения. Для пробы воткнул полукиловатный кипятильник в расширительный бачок ,организовал циркуляцию.Но та циркуляция пошла в радиатор -облом.

Почему делаю упор на привнесеное ,,тепло,, машины в 99% процентах либо во дворах либо возле работы -то есть проблем принести тепло нет. Да и на рыбалке-охоте-на даче организовать несколько литров кипятка не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 06:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и на рыбалке-охоте-на даче организовать несколько литров кипятка не проблема.

Ну и как на льду это сделать? В палатке спалить несколько литров газа, борясь с перемерзанием баллона и создав в ней парилку? И все ради чего - выплеснуть кипяток на двигатель. По-моему, проще заводить 2 раза в день, если сильно холодно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 06:25  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько лет провел в палатке с примусом и пропаном.Какие проблемы нагреть пару литров воды? Парилки не хотим-так снимайте перед тем как закипит. Два раза в день заводить не прокатит -при среднем минусе с ветром выстудит за три часа. При том что если с палаткой ,то это дня на два. Неконструктивно словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 07:51  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну при среднем минусе у меня и так заведется, я б вообще не заморачивался.
алексей 213, если очень хочется, может, это подойдет?
Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 08:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А достаточно ли будет 2-3 литров кипятка для прогрева двигателя...
На шниве я правда первую зиму (в -30 пока проблем с заводом нет), но по опыту эксплуатации "классики", основная проблема в сильные морозы была в том, что очень сильно падала емкость аккумулятора. Если аккумулятор теплый, то крутит и заводит без проблем.
Может тогда просто аккумулятор в палатку на рыбалке, или в квартиру в городе. Конечно потяжелее будет чем 2-3 литра воды, но зато городушки городить не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 12:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да там идея не в прогреве, как мы привывкли это понимать, а в поднятии температуры скажем с -35 до -25. А это две большие разницы, если в -25 после ночи заводятся почти все, в -35 уже почти никто. В принципе, идея вроде неплохая, но лично мне не нужно - до -30 я заведусь и без этого, а если ниже буду периодически заводить. И автозапуск еще есть .

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Уж тогда на рыбалке проще обогреватель пропановый под картер двигателя, чем с кипятком бегать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да тоже не очень - движок защитой закрыт, а на ней лед намерз. КПД такого обогрева будет хуже паровозного. Да и смысл картер греть, сейчас масел полно, которые и в -30 спокойно прокачиваются насосом и не мешают стартеру крутить коленвал. Гораздо эффективнее подогреть впускной коллектор для лучшего испарения бензина.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:51  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Омичь-вы правильно поняли требуеться поднять температуру до 20-25 градусов.
Собствено на рыбалке все проще. А к примеру на стоянке? Кто вам даст вычмуряться с паяльной лампой в ряду чужих авто?
Ваша увереность при -30 чересчур оптимистична-это граница возле которой одни неожиданости. Я к примеру приторчал в чужом городе на стоянке когда уже по весне невесть откуда навалилось ниже 30.
Автоподзавод при 30 градусных минусах также вещь скользкая.
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.

Что только с ним делать дальше ?
Вылить сверху на движок : :
И чем это сильно поможет ?

Я понимаю зачем на карбюратор кипяток лили, но здесь то зачем ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: