Вообще-то
я уже худею, но моё водительское сиденье до того светлого дня, когда я буду весить умеренное количество килограммов, банально не дожило - сломалось. :
Началось всё с того, что спинка у водительского сиденье уж слишком завалилась назад и регулироваться вверх не хотела. Вот вниз, полежать, это пожалуйста, а "посидеть" - фуй. Я привык ездить "по-спортивному", то бишь не лежать в машине, а сидеть с прямой спиной, потому поза "еду на диване" меня не устраивала совершенно. Ездить с подложенной под спину подушкой тоже. Оказалось, что причиной такого бедствия стала обломанная правая верхняя "тяга". Сиденье у нас сделано на металлическом каркасе, фактически две "тяги" от верхней части (спинка) и нижней части (поджопник) пересекаются на шарнире, который регулирует угол наклона. Вот верхняя тяга в месте шарнира полностью отломалась. : Спинка завалилась назад и свободно перемещалась в вертикальном направлении. Так ездить было нельзя и пришлось взяться за инструмент.
Вариантов, собственно, было три:
1. Купить новое сиденье (примерно 8500, плюс ждать, плюс перетяг обивки, плюс попогрев перекладывать);
2. Приварить отломанную тягу;
3. Придумать что-нибудь умное.
Выбран был третий, самый дешёвый и простой вариант.

Приварить не получилось по двум соображениям. Во-первых, надо было снимать обшивку, иначе она от сварки сгорит нах. Во-вторых, обломалась эта хрень настолько неудобно, что сварка могла и не помочь. Хорошо, что на моём заводике прямо под боком есть маленькая слесарная мастерская маленького политехнического колледжа.

В общем, сиденье я скрутил и пошёл думать, как лучше сделать.
В принципе, варианта я надумал два - или поставить жёсткую связь между верхней тягой и нижней, или поставить поддержку для спинки с отломанной стороны. Первый вариант отпал - металл у тяг калёный, сверлить крайне неудобно. Пришлось брать металлическую полосу и выгибать из неё поддержку. Получилось вот так:
Снизу я прихватился в двух местах - за ось-втулку регулировочного механизма и упорную пластину. На последней очень удачно имеется отверстие под болт-восьмёрку, который, по сути, всю эту конструкцию теперь и держит. Ну а дальше осталось только выставить спинку в нужное положение и согнуть лист. Толщина листа - три миллиметра, вполне достаточно.
Дикость, разумеется, но пока что хотя бы ездить можно.

Сиденье, разумеется, больше не регулируется, но я и раньше этим не пользовался.