Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по смене компрессора стоял давно. И вот я в авто магазине покупал что то из мелочёвки, а на витрине лежит ОН, компрессор мне понравился и вот я его и приобрёл. Изображение
в ходе первой накачки шин выявлены следующие недостатки
1. не понравилось каждый раз нужно накручивать разъём на шланге на нипель
2. при накачке колеса и при выключенном компрессоре показания манометра отличаются т.е. качаешь до нужного уровня потом идёшь к компрессору выкл. его смотришь что не хватает снова идёшь вкл. и докачиваешь, а если перекачал то придётся приоткрутить разъём от нипеля стравливая воздух потом снова докрутить посмотреть достаточно или нет ну а если перетравил снова докачивать и т.д. ...
Вледствии выше перечисленного решил модернизировать сие устройство! Был приобретёт пистолет Изображение
но как оказалось входной штутцер для шланга слишком большой пришлось заказать родственнику токарю и через три дня я смог его натянуть на шланг. Но и в этом варианте проявились серьёзные недочёты:
1. компрессор работает всегда и приходится курок пистолета держать постоянно нажатым чтобы компрессор травил воздух
2. чтобы проверить давление воздуха в колесе приходится всёже отпускать курок, но появляется вероятность выхода из строя компрессора
Появились мысли о дистанционном управлении вкл/выкл компрессора в итоге появилось сие устройство (пришлось разобрать старую радиоуправляемую игрушку) Изображение
Всё бы хорошо НО радиус маленький :? ну и от этой идеи пришлось таки отказаться.
И родился ещё 1 вариант. Задумка такова что бы при нажатии на курок компрессор вкл а при отпускании курка выкл. в итоге было приобретены, кабель ГТФ (очень прочный и держит выс. температуры) реле ближнего света, термоусадку ( пришлось впоследствии отказаться от неё) и вобщем то всё. Идея такова у компр. ставиться реле которое замыкает или размыкает массу, от него тянуться 2 кабеля ГТФ по витому шлангу до пистолета (закрепить пришлось изолентой) 1 контакт лёг на курок а другой на корпус пистолета при нажатии курка контакт замыкается и компрессор работает при отпускании соответственно выкл. Ну вот вобжем то и всё, получилось всё отлично, я доволен.
Вот что получилось
Изображение
:smile_bigsmile:

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LUK,
+1
У меня почти такой же компрессор. На пистолете всегда одета скоба из проволоки, нажимать то зачем на него? Пусть всегда открыт :smile_bigsmile: Другое дело где компрессор стоит. У меня обычно всегда под рукой, могу вкл/выкл его :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ну а я его готовлю к стационарной установке под капот чтоб не таскать его

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:10  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы мужики блин даёте, может проще надо быть А???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Tacchini писал(а):
Ну вы мужики блин даёте, может проще надо быть А???
может быть, просто руки чешутся ченибудь переделать, я вот не пойму почему производители сами так не делают веть жутко удобно!

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
LUK, тада он стОить будет в три раза дороже, а ломаться - гораздо чаще....
Ну у тя и руки чесучие..... :
Я пошел по другому пути - сына научил колеса качать....пусть он бегает... : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
ну а я его готовлю к стационарной установке под капот чтоб не таскать его
так поставь еще маленький ресивер, хотяб от грузовика, и датчик давления. Сможешь выбросить все остальное....... : :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
Tacchini писал(а):
Ну вы мужики блин даёте, может проще надо быть А???
может быть, просто руки чешутся ченибудь переделать, я вот не пойму почему производители сами так не делают веть жутко удобно!
тебе кулибить, а им за надежность отвечать.......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
Tacchini писал(а):
Ну вы мужики блин даёте, может проще надо быть А???
может быть, просто руки чешутся ченибудь переделать, я вот не пойму почему производители сами так не делают веть жутко удобно!

Ты просто не того производителя выбрал. Добавил бы еще рублёв 500 и было б тобе щщастье! :
без пистолетов, пультов, шлангофф...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LUK,
А цель компрессора какая? Иногда проверить давление и довести до ума, или периодически в говнах спускать-накачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: