Доброе время суток, шнивоводы и им сочувствующие.
В апреле пересел на Шниву 2004 г.р. с японодизеля. Наученный горьким опытом замены ГБЦ на 2С-Т из-за прощёлкивания уровня ОЖ в первую очередь уделил внимание системе охлаждения "новой" машины. Ну что сказать... . Предыдущий хозяин, не мудрствуя лукаво, просто выковырял клапан из крышки и жил припеваючи. Пока было прохладно и мне сходило с рук. Но пара недель жары под 40 и настойчивое побулькивание из-под капота при остановке движка не давали покоя. Была приобретена и установлена новая пробка "Евродетали" московской. Купился на внешний вид и упаковку. Вроде всё солидно. За что был наказан срыванием патрубков с термостата прям посреди перекрёстка. Дополз до обочины, матерясь заткнул кипяток, долился, приотпустил крышку, доехал. Но мысль осталась. И вот сегодня, в первый день отпуска, забабахал такую штуку.
Это не реклама Феликса, просто подходящая ёмкость оказалась. В дондышке, сверлом на 10, проколупываем отверстие. В него вживляем пипку от старой камеры и от души тянем на себя. Получается практически герметично. Присоединяем компрессор и со стороны горловины прижимаем испытуемую пробку.
Евродеталевская сдалась на 3 кг/см, при норме в 0,9. Поехал в автомагазин, попросил выдать с десяток пробочек. Из 10 пробок производства ВАЗ только 3 укладывались в параметры 0.8 - 1.2. В остальных либо клапан болтался, либо не открывался совсем. Выбрал ту, что на 0,9 срабатывала. Буду смотреть на результаты её работы.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
