Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  13 ноя 2010, 11:09

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Уважаемые форумчяне. Возникла предо мною дилема-Есть ГПС навигатор,и все бы ничего,но не не устраивает то как висят от него провода до прикуривателя,проблему слегка ушла на задний план, когда как то достало все это дело и все акуратно по прятал в бардачок,но тем не менее приходилось все равно пускать его при вставлении штекера в прикуриватель....Сейчас задумался над тем как устроить так чтобы производить пуск питания через кнопку на приборной панели,аля туманки....нужно ли для этого разбирать блок питания и пускать его в цепь,либо можно без него на прямую пустив провода от акума к кнопке,с предохранителем в цепи?...НУжно ли в случае пуска провода на прямую от аккума через кнопку к навигатору релле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Мож проще от прикуривателя запитать под торпедой и + в обрыв на кнопку пустить!!! У меня такая задумка была пока руки не дошли!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  13 ноя 2010, 11:09

Блог: Просмотр записи (0)
Да я вот тоже че то задумался,изначально просто хотелось создать шину питающую с потенциалом на какие либо будущие в дальнейшем устройства,запас так сказать...Попробую сегодня в общем, через прикуриватель,может еще и аналогично пущу через кнопку питание антирадара,как раз есть место под две кнопки на панели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ди, надо выяснить сначала на какой макс.ток рассчитана кнопка, и соотнести его с потребление твоего наФИГАтора. :? Но я думаю должно хватить с запасом, так что можешь реле не городить.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
напрямую через кнопу кидаешь плюс и имеешь счастье...
у нафигаторов потребление копеечное. ну предохранитель конечно ж надо.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
упс! Это у кого лишний нафигатор? эТО КТО СОБРАЛСЯ НАПРЯМУЮ В НЕГО КИДАТЬ ПИТАНИЕ? Для начала посмотрите на сколько вольт у вас стоит батарея. Как правило, 3,7В. А вы собираетесь подавать 13,7В. Надо штатный блок питания от прикуривателя раздербанить и уже к нему вести провода с кнопки или еще откуда-нибудь. Для себя сделал проще, у меня разветвитель прикуривателя имеет отдельную кнопку каждый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что мешает взять + на питание блока питания (или штепселя под прикуриватель) с замка зажигания (вкл.зажигания) или цепи габаритов. (вкл. габариты)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Есть маленький нюансик, при дохлой батарейки, вырубится нафигатор при выключении зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  13 ноя 2010, 11:09

Блог: Просмотр записи (0)
Паяльника не оказалось,завтра довершу начатое,пока что почитав форумы и ваши отзывы сделал набросок предстоящей операции- параллельно подключить провода к прикуривателю,припаять их к контактам блока питания от навигатора,далее отрезать провод от блока питания,и плюс пустить через кнопку к навигатору,минус слегка удлинив на прямую к наву...кстати к каким контактам на кнопке подключать плюс и подсветку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ди, подсветку можно найти на остальных кнопках - тянущийся плюс и минус змеей ко всем кнопкам.

контактную группу лучше мультиметром замерить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: