Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 20:13  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно интересует конкретный алгоритм действий. Ответить типа "откручивай все что мешает и все на чем он держится, пока сам не отвалится" я и сам могу.
Дело в том, что снятие требуется для устранения последствий маленькой аварии... вмята пластиковая скула на правой стороне (пластик не лопнул) и появилась щель между правым верхним краем бампера и крылом (бампер вниз сместился немного)

п.с.
Хочу феном погреть и выпрямит пластик, ну и выровнять крепления чтобы он ровно встал.. Если ктото сталкивался - буду рад советам и рассказам о "подводных камнях"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg, если ты когда-нибудь, что-нибудь разбирал--то это для тебя не составит труда. Я снимал бампер для обработки антикором.Желательно проводить работу со смотровой ямой.Сначала откручиваешь саморезы из задних арок выше брызговиков.Затем болты из под двери задка.Потом гайки за номерным знаком.Потом из ямы саморезы крепящие крепящие юбку бампера.Когда всё открутишь-бампер вытянешь назад.Лучше иметь помощника-сподручнее :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 03:43  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично! Весма ёмкий и содержательный гайд. Один вопрос - локера задние обязательно будет снимать или все-же нет? Под шевиком еще не лазил, а опыт гайко-вертения имеется )))
В праздники займусь ремонтом) если надо - могу фотоотчет попробовать сделать...
Спасибо, и еще раз спасибо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2144
  • 48

  •  21 дек 2009, 21:44

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg писал(а):
Отлично! Весма ёмкий и содержательный гайд. Один вопрос - локера задние обязательно будет снимать или все-же нет? Под шевиком еще не лазил, а опыт гайко-вертения имеется )))
В праздники займусь ремонтом) если надо - могу фотоотчет попробовать сделать...
Спасибо, и еще раз спасибо :


привет, с праздником, фоткай и выкладывай))) плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 07:24  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, для снятия заднего бампера нам понадобится: торцевой и рожковый ключи на 10, крестовая отвертка и отвертка со звездочкой ("калибр" звездочки забыл записать : ), две (желательно трезвые) руки и тоненькая отвертка или нож.

Собственно:
1. Откручиваем саморезы крепящие брызговик к бамперу. (их 3 штуки с каждой стороны, у меня средний был под крест - остальные под звездочку)
Изображение

2. Выкручиваем 3 самореза по бокам бампера. (тут и везде далее только "звездочка"... для лучшей фиксации отвертки - из звездочки в саморезе нужно повыковыривать всякую каку : )
Изображение

3. Снимаем номерной знак и под ним выкручиваем 2 гайки. (тут и далее все на 10)
Изображение

4. Тонкой отверткой или ножом снимаем колпачки с болтов крепления верхней части бампера и откручиваем их.
Изображение

5. Извлекаем прижимную планку.
Изображение

6. С ямы откручиваем 2 винта. (нижнее крепление бампера)
К сожалению фотка получилась совсем безобразной и выкладывать не стал, если нужно будет для полноценного гайда - сфоткаю когда собирать буду..

7. Извлекаем задние катафоты (рукой легко дотянуться до защелок с обратной стороны) и выкручиваем гайки под ними.
Изображение

8. Теперь снять пластиковый бампер ничего не мешает, отгибаем правую часть бампера и акуратно "открываем" (как заднюю дверь). Обратите внимание на проводку подсветки номерного знака - она идет к левой части бампера.
Изображение
Изображение

Коль речь зашла о бампере, то опишу процесс снятия железного бампера (он под пластикивым) мне его пришлось снимать после маленького ДТП. Отмечу, что как правило, вся кривизна пластикового обвеса устраняется рехтовкой именно этого железного бампера. Тут все просто:

1. Сняв пластиковый бампер - выкручиваем 2 винта крепящие железный бампер снизу. (опять же тут и далее на 10)
Изображение
Изображение

2. Выкручиваем 2 винта по краям бампера (справа и слева) и снимаем его.
Изображение
Изображение

Вот собственно и все, ткните плюсик если кому поможет...

п.с.
Машинка грязнющщая ппц, за бортом -28, так что мыть как-то рука не поднялась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg, надеюсь в качестве презента ты не забыл достать из под резиновых заглушек две поролоновые губки : Их на автовазе запихнули для шумоизоляции,я их удалил(занятие для гибких пальчиков) и уменьшение децибел не заметил.А места где были губки дополнительно мовилил.А так респект за фоты и комментарии :smile_nod: +1

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 15:48  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD писал(а):
Zloberg, надеюсь в качестве презента ты не забыл достать из под резиновых заглушек две поролоновые губки : Их на автовазе запихнули для шумоизоляции,я их удалил(занятие для гибких пальчиков) и уменьшение децибел не заметил.А места где были губки дополнительно мовилил.А так респект за фоты и комментарии :smile_nod: +1

Заглушки для интереса я снимал, паралон видел, но выдирать не стал..
Сейчас железки сохнут (тоже мовилил все), надо еще бампер сшить - всетки трешина есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 21:44  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А есть кто менял задний бампер??? Как у вас новый встал, а то у меня ни как не подошёл, ( уже родного на 2-3 см. ) хоть тресни я его и так и этак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:11  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Новый не пробовал.. Так если он у вас уже родного - то понятное дело не подойдет имхо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg плюс за труды! А про какие заглушки речь идет?

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: