В продолжении темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100.
На eBay был приобретен кронштейн для нетбука в авто, вот такой, для Asus EEE PC 900
http://cgi.ebay.co.uk/CAR-KIT-MOUNT-HOL ... 5636b570fd
Штука сама по себе самодостаточная, но только не на панели Шнивы. Крон должен лежать на панели и фиксироваться присоской к стеклу. На изогнутой панели Шнивы этот номер не пройдет, под тяжестью нетбука его будет выгибать и перекашивать. Можно конечно его положить на крышку аэрбега и там он будет прекрасно себя чувствовать, но, во-первых: пользоваться им с водительского места крайне неудобно; и во-вторых: у меня там аэрбег, а не просто заглушка.
Поэтому решено было колхозить крон по центру панели. Для этого пришлось изготовить из металла вот такую фиговину
Потом эту фиговину прикручиваем вместо заглушки справа от БКЛ
Далее на самом кронштейне нужно сделать упорчики-крючки, которыми он будет цепляться за фиговину. В гараже был найден пластиковый ящик из-под фруктов, от которого были отпилены нужные кусочки, и приклеены к оборотной стороне кронштейна на суперклей.
Крон готов, можно ставить нетбук
Сделав нескольво мотков черной изоленты вокруг железной фиговины, добиваемся чтобы кроштейн стоял намертво и не елозил.
Теперь питание нетбука и ЖПС-ника.
Сначала хотел запитаться напрямую от штатной проводки, но т.к. не силен в электрике, решил не рисковать и подключиться через разветвитель прикуривателя. Разместил разветвитель в бардачке
У него есть блок управления с отдельным тумблером на каждое гнездо. Очень удобно, не надо каждый раз выдергивать штекер, достаточно щелкнуть тумблером.
Провода пустил под панелью и вывел через накладку под лобовым. Когда не нужны, они просто запихиваются в воздуховод и становятся практически незаметными.
И наконец последний шаг, подключение звука через магнитолу. Был куплен звуковой кабель 3,5 мм и подключен к AUX входу гамнитолы. В кронштейне пришлось просверлить отверстие т.к. звуковой выход нетбука закрывается зажимом кронштейна.
В собранном состоянии нетбук перекрывает две крайние правые кнопки из пяти, поэтому кнопку кондиционера переставил левее.
Больше минусов не замечено. Кронштейн прошел испытание разбитыми весенними дорогами, держится крепко и никуда не убегает. Результатом остался доволен
ЗЫ: фотки с мобилы, сильно не пинайте :