Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кто клеил бампер?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! После спасения меня и машины, бампер лопнул в 3-х местах, 2 трещины за пределы бампера ушли, 1 в бампере. Собственно, кто делал, клеить, паять, материалы? Спасиба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки бампера с шевика надо снимать - и ставить их исключительно на прохождение ТО либо при продаже :

Сам лично прастик клеил эпоксидкой, и сверху замазывал шпатлевкой со стекловолокном, держалось хорошо.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Клеить бесполезно, отвалится. Только варить термофеном с электродами из полипропилена. Или на крайний случай паяльником заплавить, но так чтобы вглубь зашло, иначе быстро лопнет снова. Ещё лучше новый бампер :smile_nod:
На форуме есть Санчес33, он занимается сваркой автопластика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 13:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Термофен имеется ввиду обычный фен строительный?? А электоды такие палочки из пластика из леруев?? Новый не вариант, машина боевая... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Popov, находишь старый бампер, ножницами по металлу режешь полоски чуть уже жала 100вт паяльника и покупаешь, или берешь сеточку от фильтра. Если бампер деформирован, то греешь феном и правишь. Затем включаешь паяльник и вперед, небольшие трещины просто заплавляешь пластмассой, в большие вплавляешь сеточку. Если нет старого бампера подбери другую пластмассу. И обязательно потренируйся в мало заметном месте. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Popov писал(а):
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?


Нарезать сетку кусками не судьба....

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Popov писал(а):
Мля... Сетку геморно впаивать, трещины длинные, а холодная сварка че не справится?

Для армирования можно использовать нарезанную полосками стеклоткань, которую также как сетку вплавлять паяльником до пропитки пластмассой ткани насквозь (работает не хуже). Только не переуседствовать и не испортить форму лицевой поверхности. В тонких местах для увеличения жесткости поверх вплавленной стеклоткани можно нанести слой эпоксидки, на ней она держится хорошо. У меня таким образом была восстановлена и жила лет пять, расколотая на кусочки ласта с бампера 21214.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я купил лист (размером с А4) алюминиевой сетки. Продается специально "для кузовного ремонта"

вырезаем, накладываем сверху поверх трещины (изнутри), берем газовую горелку китайскую на баллонах и поджигаем эту сетку. Она сама вспыхивает, раскаляется докрасна и вплавляется в пластик, можно помочь лопаткой.

Потом снаружи насадкой на дрель (обдирочной) счищаем краску вокруг трещины, закидываем шпаклевку, ровняем шкуркой, и красим. Я за вечер сделал "бесперспективное" свиду место, единственное - горелкой перегрел пару мест и их "повело". Но там неудачное место было и рук не хватало. А так можно было бы и в "идеал" сделать. КРаска из баллончика подошла идеально для 6-летней "снежной королевы". Оставил конечно переход лака (ограничивал локальное место скотчем), но переход чувствуется только наощупь...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 16:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно попробовать полиэфиркой со стекломатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: