Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Часто зимой пользуюсь автозапуском, но последнее время есть беспокойство о возможном отказе привода маслянного насоса. Дело в том, что у соседа на ниве на ходу срезало шлици "грибка" но он заметил. А ткт запустил и незнаешь есть давление или нет. Тревожно. Плнятно на карбовой машине она заглохнет (грибок вращает трамблер), а у нас будет работать пока не заклинит.
Отсюда вопрос может кто делал защиту (отключение) по наличию давления? А то не хочется на грабли наступать.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сделать авто запуск по давлению масла

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED писал(а):
Можно сделать авто запуск по давлению масла

На автозапуске по давлению масла идет контроль, что двигатель завелся! А дальше, если давление пропадет сигналка все-равно не заглушит мотор! Учи инструкцию по сиге!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ZloyED писал(а):
Можно сделать авто запуск по давлению масла

На автозапуске по давлению масла идет контроль, что двигатель завелся! А дальше, если давление пропадет сигналка все-равно не заглушит мотор! Учи инструкцию по сиге!

Не, там по генератору. Но логика контроля наличия давления должна быть заведена на датчик давления это понятно. Мне собственно схема нужна если кто уже делал.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интерес к теме есть даже без пользования автозапуском. На форуме проскакивало пару тем где ставили показометр и датчики от классики. Надо поискать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, Автозапуск показометры не увидит :smile_doh:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
При пропадании давления на датчике появляется "минус". Если его в этот момент ( после автозапуска ) подключить к дверям, двигатель заглохнет . Теперь только доработать схему, что бы датчик не мешал при обычной работе сигнализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А делать надо на логике, 1е отсутсвие давления пуск разрешен, 2е отсутствие или пропадание стоп движек, ну да, можно и дверной триггер или капота.
Allin +1 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А делать надо на логике, 1е отсутсвие давления пуск разрешен, 2е отсутствие или пропадание стоп движек, ну да, можно и дверной триггер или капота.
Allin +1 :smile_bigsmile:

Именно концевик капота я рассматривал как 1 вариант отключения. Сработает не сомневаюсь. Но автозапуск не будет срабатывать. Как только двигатель заглохнет (алгоритм безопасности постановки на автозапуск) БУ сигнализации опросит концевики и увидит что капот открыт и заблокирует запуск двигателя (аналогично с дверью). Если бы все так просто было :

Вот думаю через ДХО что нибудь сколхозить. Я с пол года назад (после нескольких предупреждений, разряда аккумулятора и замены лампочек, особо в панели) изготовил автомат включения ближнего света фар без габаритов. Естественно все работает через ручник. Логика включения БСФ работает при работающем двигателе и опущенном ручнике. Другие комбинации не приводят к включению БСФ. Вот собственно управляющее этим процессом реле хочу использовать. Еще стоит блокировка работы стартера с контролем работы двигателя возможно тоже сгодится для решения вопроса только пока не понимаю как.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Датчик должен участвовать в процессе после запуска двигателя . Значит либо логикой, либо простым реле подключить его к капоту.
Под это дело есть выход состояния в сиге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: