Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стопор задней двери багажника.
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Не смог определиться в какую тему прилепить,если не прав
пусть простят модераторы и прикрепят куда нужно.
:

Берём болт диаметром 8мм. и длинной 40мм. и вкручиваем
вместо среднего болта штатного стопора изнутри двери.
Когда выкручивал старый болт обнаружил отсутствие гровера под
шляпкой.При вкручивании нового добавил гровер,чтобы не открутился.
Затем одеваем ещё один гровер,который будет служить стопором
в дальнейшим гайке,чтобы она не откручивалась самостоятельно.При полностью открытой дверце накручиваем гайку которая применяется для удлинения резьбовых шпилек и имеем такой вид.
Изображение
Гайка изначально имеет размер 8х25мм. и при закрывании двери
имеет расстояние между её краем и кронштейном на двери всего около 3мм.Мне показалось,что в случае кокой нибудь вмятины на двери в районе петель гайка может упереться изнутри кронштейна и не дать открыть дверь.
Поэтому укоротил длину гайку до 22мм. и теперь при закрывании
край гайки не доходит до кронштейна 6мм. считаю,что этого хватит.
Гайку можно и не укорачивать т.к. даже если гайка и упрется,то дверь откроется минимум на половину и можно пальцами подлезть и её скрутить.
Изображение
Для стопорения двери открываем её полностью и откручиваем гайку пальцами,она откручивается легко.Гайка при откручивании доходит
до ребра кронштейна который на кузове и упирается в него передней частью,тем самым не давая двери закрыться.
Изображение
После стопорения надавливал на дверь пытаясь закрыть и пробовал на уклоне около 20градусов.Болт вполне надежно держит и не гнётся.
Желаю успехов. :
Все мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030&sid=d78c6cadafb667ad135f3dccb8d73513


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
от ведь жесть то :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool: скажем так:жизнеспособно,но на большого любителя

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 18:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
А по моему надо потентовать : , иногда реально достаёт самозакрытие задней двери, не всегда ведь на ровной площадке останавливаемся.
А бывает и на ровной, но с ветром постоянно закрывающим дверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 19:03  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А то что рычаг образуемый тяжелой дверью и приложенное приведенное к площади гайки усилие может деформировать петлю или дверь -в голову не приходило?
Кста не грАвер а грОвер(фамилия такая) :smile_nod:
Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 19:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
А то что рычаг образуемый тяжелой дверью и приложенное приведенное к площади гайки усилие может деформировать петлю или дверь -в голову не приходило?
Кста не грАвер а грОвер(фамилия такая) :smile_nod:
Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений.

Запаска на двери тоже неплохо деформирует петли, при чём завод с этим ничего не делает, и не хочет решать данную проблему, лучше пластика побольше вкрячить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:15  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
В огороде бузина
Установите сию доработку, а потом открыв дверь при наклонном положении авто
подождите хорошего порыва ветра - расскажете потом что будет

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Исправил ошибки.
Сегодня провел дополнительные испытания.
Застопорил дверь при уклоне около 20град.
Дверь оказалась слишком тяжолая и при старом способе погнуло немного болт.Застопорил по другому,чтобы гайка упиралась в ребро кронштейна.Дополнительно нажал рукой на дверь (имитируя порыв ветера),болт теперь упирается и неизгибается.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Теперь болт не гнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я поступаю проще - использую для этого обрезок доски.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, за изобретальность - плюсик, но вот если, как тут и писали выше, забыть что там выкручен болтик и толкнуть дверь( или порыв ветра это сделает), то чем это закончится для двери и петель - не известно...... :smile_doh:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 07:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 мар 2011, 09:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Идея хорошая, реализация простая - это плюс. Неиспытанность конструкции - это минус (будем ждать новых усовершенствований или снятия с испытаний :smile_nod: ).
Кроме фиксатора бывает нужна ручка изнутри, чтобы придерживать дверь. Этот вопрос про ручку внутри салона на калитку кто-нибудь решил (на крепёж левой пластиковой накладки двери, например)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: