Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 ноя 2013, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
Люди подскажите пож. как снять тепловую защиту впускного коллектора на Шниве 2011 г.в.. Из за проклятого кондея (его трубок) никак не получается вытащить эту корявую пластину. Может кто-то смог это без большой крови сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gen52 писал(а):
как снять тепловую защиту впускного коллектора
:
Так впускного или выпускного ?
Вот здесь смотри
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17139
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 15#2132115

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Gen52, ты с ней не церемонься, там где трубка кондея закручивай её (теп.защиту) в рулон и будет тебе счастье! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 ноя 2013, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей спс тебе за идею, сам чето постеснялся ее гнуть побоялся сломать. А потом ее может совсем выкинуть хуже не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5875
  •  9135
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хуже не будет... У меня на старой машинке были ампутированы обе две защиты и ничего я не заметил...кроме тишины!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, а стартер ни это? не перегревается? хотя по логике раньше не было этих экранов и ниче ведь-не грелось. Я прально понимаю?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5875
  •  9135
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Без теплового экрана стартера я ездил несколько лет, без экрана коллектора несколько месяцев. Стартер не разбирал ни разу. Никаких изменений в работе не заметил.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 ноя 2013, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
Так и сделаю нечего мучаться! А Вам всем большое СПС за то-что откликнулись и советом помогли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:25  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
я выдернул экран коллектора не погнув (только нижний кронштейн загнул), машина с кондеем. Трудно было, но получилось. Приварив одно ухо и усилив остальные, разрезал пополам, к одной приварил полоску металла, к другой гайку М6, чтобы скреплять половинки в одно целое. Обратная установка экрана прошла гораздо веселее

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Экраны нужны, никого не слушайте - на 2121 на стартёре стоял! У ARRT правильный подход - экраны надо переделывать или делать новые по конструктиву, а старые - разрезать и выкидывать, не разбирая полмашины.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: