Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждаем. Советуем.
1) Берем исправный термостат в толстом алюминиевом корпусе, пилим в токарном станке пополам.
2) Варим термоэлемент в чайнике с градусником. Вникаем в тонкости мехники и делаем вывод, что подпилив стержневой упор, можно изменить температуру открытия.
Пункты 1-2 выполнены. Есть термостат с Т=95С. Отличный зимний вариант. Но каждый сезон менять термостаты не хочется, желаю сделать регулируемый.
3) Берем РХХ и внедряем его в корпус термостата.(рабочим органом напротив упора)
4) Перекидываем провода с родного РХХ на термостатный и через компьютер выставляем экспериментально 20 шагов на лето или 50 на зиму. Возвращаем разъемы на места.
Вопрос: насколько герметичен РХХ?
Вопрос: зачем мне это нужно. Ответ: руки чешутся. Заметил, что зимой при уличной Т -30, при Т двигателя около 80-90С из печки дует весьма теплый воздух, а при Т двигателя 90-100 реально горячий.
Двигатель простит мне 10 гр перегрев, а вот лишние 10 гр на выходе из печки меня реально порадуют.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, Здесь даже обсуждать нечего.... И двигатель не простит.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде и при -30 из печки дует достаточно горячий воздух, при исправной системе охлаждения. Конечно, на холостом ходу чуть холоднее. Но если так хочется, то можно поставить дополнительный электронасос для усиленной прокачки через радиатор печки, газелевский, а лучше фольксвагеновский, и проблема решена.
Зачем так усложнять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, эл. насос от газели я ставил еще 10 лет назад на ВАЗ-2108, и был поражен эффектом. Это решение (для меня) поверхностное и отлаженное.
Тема "очумелые ручки"- отсюда и изощренность идеи.
Все же кто нибудь ответит по существу? РХХ герметичен?

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 09:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Обсуждаем. Советуем.
1) Берем исправный термостат в толстом алюминиевом корпусе, пилим в токарном станке пополам.
2) Варим термоэлемент в чайнике с градусником. Вникаем в тонкости мехники и делаем вывод, что подпилив стержневой упор, можно изменить температуру открытия.
Пункты 1-2 выполнены. Есть термостат с Т=95С. Отличный зимний вариант. Но каждый сезон менять термостаты не хочется, желаю сделать регулируемый.

подпилив стержневой упор делаем Т=89-90С универсальный термостат на лето и зиму . профит .

у меня примерно такой и стоит (на ниве-коротыше),- от восьмёрки на 87С . зимой держит 89, летом 91-92


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рхх не годится ввиду рассинхронов и отказов. А электротермостаты давно применяются на всяких бмв и пр. Там еще и алгоритмы хорошие, например втопил тапку - термостат сразу открылся чтобы охлаждать двигатель до того как скакнет температура. Плюс стабилизация температуры. Кстати самая большая проблема именно исполнительный элемент, а контроллер любой ардуинщик сделает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
BMW не помню, а VAG ставят термостаты с подогревом элемента, регулируя температуру и степень открытия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Петруха, эл. насос от газели я ставил еще 10 лет назад на ВАЗ-2108, и был поражен эффектом. Это решение (для меня) поверхностное и отлаженное.

Может оно и поверхностное, но с точки зрения физики процесса намного вернее и грамотнее увеличивать скорость протока, а не поднимать температуру .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, согласен полностью!!!!!!!! РХХ не годится!!!!
Как зачинщик всего этого безобразия (темы про электротермостат) заявляю: тему рубим!
В результате эксперимента было выяснено, что РХХ недостаточно силен и не может противостоять пружине термостата, пока он обесточен. Под нагрузкой его грибок начинает плавно уезжать внутрь редуктора, таким образом клапан не откроется никогда.
Всем спасибо за отзывчивость.

Ну и совсем не в тему: РХХ гуляет на 150 шагов, что составляет 6 мм от упора до упора)))))) (хоть какая то практическая польза от эксперимента)

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 00:14  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У Силыча была задумка, но не срослось.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: