Всем привет ! Хочу поделиться своим опытом и рассказать о том как можно восстановить и сделать разборным любой шарнирный элемент подвески шнивы. Качество вазовской рулевой трапеции и шаровых опор оставляет желать лучшего. На моём шевике застучала через год после покупки (брал новую), проехав около 10000 км, поэтому перспектива затрат на замену и сход-развал с такой периодичностью меня не радовала. Все работы по восстановлению выполнены на токарном станке, поэтому без поисков грамотного токаря, а ещё лучше токаря, имеющего навыки такого вида работ, вам не обойтись. И так, расскажу о работах, выполненных на примере шаровой опоры:
Срезаем завальцовку с торца шаровой, вытаскиваем палец, удаляем старый полимерный вкладыш.
Навариваем стакан высотой 10 мм и нарезаем резьбу.
Вытачиваем два вкладыша из капролона
Вытачиваем пробку
Собираем
Перед тем как закрутить пробку внутрь закладывается смазка, а на резьбу наносим акриловый герметик, который её фиксирует.
Тоже самое и с наконечниками, только сварка там уже не требуется
При надлежащем обслуживании и своевременной замене порванных пыльников, такой элемент прослужит очень долго, ведь при естественном износе можно подкрутить пробку ключом, не снимая его с машины. Если через порванный пыльник внутрь попал песок, то подтягивать бесполезно, необходимо снять, разобрать, промыть, при необходимости поменять вкладыши и снова элемент готов к работе.
В общем работой доволен, до шнивы были другие машины, на них делал также, нареканий не было.