Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 22:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2014, 20:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Хочу поделиться своим опытом и рассказать о том как можно восстановить и сделать разборным любой шарнирный элемент подвески шнивы. Качество вазовской рулевой трапеции и шаровых опор оставляет желать лучшего. На моём шевике застучала через год после покупки (брал новую), проехав около 10000 км, поэтому перспектива затрат на замену и сход-развал с такой периодичностью меня не радовала. Все работы по восстановлению выполнены на токарном станке, поэтому без поисков грамотного токаря, а ещё лучше токаря, имеющего навыки такого вида работ, вам не обойтись. И так, расскажу о работах, выполненных на примере шаровой опоры:
Срезаем завальцовку с торца шаровой, вытаскиваем палец, удаляем старый полимерный вкладыш.
Навариваем стакан высотой 10 мм и нарезаем резьбу.

Изображение

Вытачиваем два вкладыша из капролона
Изображение

Вытачиваем пробку
Изображение

Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перед тем как закрутить пробку внутрь закладывается смазка, а на резьбу наносим акриловый герметик, который её фиксирует.
Изображение

Тоже самое и с наконечниками, только сварка там уже не требуется
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При надлежащем обслуживании и своевременной замене порванных пыльников, такой элемент прослужит очень долго, ведь при естественном износе можно подкрутить пробку ключом, не снимая его с машины. Если через порванный пыльник внутрь попал песок, то подтягивать бесполезно, необходимо снять, разобрать, промыть, при необходимости поменять вкладыши и снова элемент готов к работе.
В общем работой доволен, до шнивы были другие машины, на них делал также, нареканий не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrei44rus, а ты в курсе, что если ты не сам токарь и не воруешь на работе материал, сотворить такое по нынешним временам выйдет как 10 комплектов этих "тюнинговых" девайсов. Я уж е говорю о том, что будет, если развалится неграмотно "затюненная" рулевая тяга.

Ну щас же не 1982 год, проснитесь, люди!!!!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:11  
Профи
Профи

    648
  •  7313
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
если деталь не отходила своего ресурса, то это либо брак, либо левак. нужно снять и выкинуть куда подальше, а не варить-кроить. тем более рулевое и подвеска!!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :


Примерно 1977-й

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну а чё парни, за оч.умельство можно и плюсануть! :smile_bigsmile:
Хороший токарь на форуме, почему-бы и нет, мож кому поможет. Вот если напишет откуда сам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :


Примерно 1977-й
Я свою афтомобильную историю начал в 18 лет,то есть в 1989 году! И тагда был пик подтягивающих шаровых,и шприцофка рулевых(это на жигулях)! А ремонтные фтулки и пальцы "Москвечей" и "Запорожцев" канешна были раньше,но я их не застал!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Накинулись акулы внедорожные)))
Некоторые запчасти, которыми торгуют, можно смело в мусорный контейнер сразу после покупки нести.
andrei44rus, а как ТО проходить с таким?
И как крепко герметик держит крышку? Не получится, что она будет откручиваться? Может доделать до шплинта или чтобы кернить, как на УАЗах шли?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2014, 20:57

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО вопросов не было. Пробка не открутится, так как резьба на ней нарезается резцом и подгоняется так чтобы вкручивалась в натяг с усилием и кернится после сборки.
Токарь живёт и работает в Костроме. Подвеской занимается около 20 лет, в основном с иномарок, а я учусь у него, опыт перенимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 00:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
мде... у мну на прошлой шниве родные шаровые до продажи (65 тык) простояли и ничо... а наконечник рулевой начал постукивать на 15 тык, так и простучал опять же до продажи... :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: