Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дверь задка - открывание изнутри
Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 01:16  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Может, пригодится рыбакам-охотникам. И тем, кто выезжает с ночевкой в машине, без палатки.
В общем, достало... Когда в очередной раз выгнулась-вытянулась тяга открывания двери задка, добавил к замку такую тягу:

Изображение

Потом немного призадумался, просверлил отверстие в пластиковом флажке ( который для блокировки ключом), добавил еще одну тягу. Выглядит примерно так:

Изображение

Устанавливать замок в дверь, с доп. тягами ничуть не сложнее, чем замок в стандартном виде.
Так проходят тяги через сверления в двери:

Изображение

Примерно так выглядит в законченном виде:

Изображение

Немного колхозно, :smile_tmi: но вполне функционально. (На месте пустой резьбы второй тяги уже есть "пимпочка"). :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 04:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Может, пригодится рыбакам-охотникам. И тем, кто выезжает с ночевкой в машине, без палатки.

Класс!
Оченно даже пригодится.
Только кинематику тяг не очень понял.
Схемку бы ,на бумажке, от руки, если, конечно, не трудно :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    28
  •  264
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , если не ошибаюсь обе тяги работают вертикально вверх, нижняя блокировка, верхняя открытие замка. Просто как то клинила дверь после регулировки замка, благо обшивку изнутри можно снять. А так вариант очень интересный, и не только для тех кто ночует в машине.

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а что, нормально! Я понимаю, если в салоне уже установлены кнопки блокировки-разблокировки дверей, то можно вывести только одну тягу- на открытие? Положу это дело в папку будущих работ.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 00:51  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Только кинематику тяг не очень понял.
Схемку бы ,на бумажке, от руки, если, конечно, не трудно

Фото не лучшего качества, да и тяги я неудачно разложил. Извините.
Кинематика простая. Доп. тяга, которая на штатной крючкообразной тяге - для открывания двери, будет направлена при установке вертикально (на последнем фото - слева, на неё навинчена кнопка от ведра-японы-мамы). Сделано так: из прута диам. 4мм, завернул один конец петелькой, и сразу у основания петли отогнул на 90град. на другом конце прута нарезана резьба М4. Изгиб желательно сделать сразу возле петли - первый раз сделал на расстоянии порядка 10-15мм, тяга начинает изгибаться. Причем не у петли, а на середине тяги, дугой. Для открывания двери изнутри - эту тягу утапливать вниз.
Тяга для блокировки двери (которая в пластиковом флажке) сделана из прутка диам.3мм. При установке замка тоже направлена вертикально. С одной стороны изгиб на 90град, затем еще раз на 90град,, но в обратную сторону. Получается как бы буква" Г " , у которой верхняя"перекладина" отогнута вверх. Для разблокировки замка перед открыванием её нажать вниз. Для блокировки замка после закрывания двери - потянуть вверх.
Вот ився кинематика. :smile_tmi:

P.S.штатная тяга открывания двери - позорная!!! :smile_mooning: (хотел бы я посмотреть в не по-детски наивные глаза конструктора-крючкотворца :smile_devil: )
Форму её можно сделать примерно такой, еще подогнув Z-образно поболее:

Изображение

Это подбирал тоже от ведра-японы-мамы (у меня много подобного барахла :smile_rofl: ). Но у неё сфера для пластикового наконечника значительно меньше. Если пластиковый "сухарик" по диаметру подойдет в рычаг в нашего замка - поставлю. Не подойдет - подберу или сделаю из чего-то другого.
На фото, верхняя тяга - как образец для загибания тяги блокировки замка.

zcfif писал(а):
Суровый_ШНивавод, а что, нормально! Я понимаю, если в салоне уже установлены кнопки блокировки-разблокировки дверей, то можно вывести только одну тягу- на открытие? Положу это дело в папку будущих работ.

Да, у меня ШНива 2004 г/в, двери блокируются с кнопки водительской двери, это очень удобно, в отличие от рестайловых машин. А одной тягой на открытие не обойтись - нужно в этом случае выходить из машины и открывать дверь задка ключом. Согласитесь, что это не совсем удобно.
Отдельной папки нет, есть несколько листов бумаги (мелким почерком :smile_tmi: ) - на текущее и запланированное будущее. Складное спальное место из 15мм фанеры уже готово. Крючки на спинки передних сидений сделаны, провода попогреек удлинены, спинки эти складываются без излишних заморочек. Осталось добавить шарниры на "седалищные" подушки задних сидений (шарниры подобраны), чтобы не снимать их перед ночлегом. Ну, и доделать москитные сетки на окна дверей, да сеточку для мелких вещей- под потолком багажника.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно закончил с кнопкой. Установил кнопку только на открытие, т.к. электрическая кнопка "блокировка-разблокировка" в салоне уже имеется. Купил штатную кнопку, в красную часть вставил дюралевый кусочек(12х12х5) с нарезанной резьбой М4(больше не получится), теперь за доп.тягу. Первоначально пробовал как на фото у Суровый_ШНивавод, за верх, но не хватало усилия(из-за малой жесткости доп.тяги) и к тому же тяга на шарнире ручки стоит в "мертвой" точке. Решил давить своей тягой именно на этот узел, ну и получилось продавливать эту точку. Доп.тягу сделал из электрода 5мм, только конец под резьбу и направляющую, проточил на 4мм. Обтачивал, зажимая ее в эл.дрель. Отверстие в кузове тоже пришлось пересверливать, первое плохо выводило мою тягу в пластиковую накладку дверей(на наклонную часть). Нашел пластиковую направляющую от какого-то автомобильного штуцера(внутрен.отверстие Ф5мм), отрезав резьбу на нем. Закрепил ее на "холодную" сварку сверху-снизу железа двери. По итогу все получилось нормально. Между тягами поставил прокладку, чтоб не стучали друг об друга, хотя и так моя тяга в небольшом напряжении и не болтается. Тем, кому не хочется проделывать такой путь, есть более простое решение для открытия, только отверстие под палец в обивке сделать:см.последнее фото.
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 19 авг 2019, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 50

  •  16 июн 2015, 12:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Подскажите по теме,КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ЗАДКА? Ситуация следующая:Пригнал шнивку на вечную приписку в деревню,после зимовки открылись только две двери-пассажирская,зад.левая,после нескольких раз залезания через пас.дверь психанул и разобрал обшивку водительской двери подёргал тяги дверь открылись УРА! теперь сажусь в машину как положено,зад.правая так и не открылась да и!-подождёт... а вот дверь задка очень нужна! отогнул обшивку двери,заглянул туда одним глазом нифига невидно и непонятно. Помогите советом как открыть эту дверь? какие тяги дёргать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
tchebur писал(а):
Всем привет! Подскажите по теме,КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ЗАДКА? Ситуация следующая:Пригнал шнивку на вечную приписку в деревню,после зимовки открылись только две двери-пассажирская,зад.левая,после нескольких раз залезания через пас.дверь психанул и разобрал обшивку водительской двери подёргал тяги дверь открылись УРА! теперь сажусь в машину как положено,зад.правая так и не открылась да и!-подождёт... а вот дверь задка очень нужна! отогнул обшивку двери,заглянул туда одним глазом нифига невидно и непонятно. Помогите советом как открыть эту дверь? какие тяги дёргать?

tchebur, пока еще немного помню, т.к. недавно копался. Там две тяги:одна на ручку двери, а вторая тяга выключателя двери. Если ты тянешь за ручку и она вытягивается в холостую, то значит закрыт замок.
Пробовать открыть ключем, думаю догадался сам. Т.е., чтоб ручка работала на открытие, надо тянуть тягу выключателя сначала, а потом уж ручкой(или тягой ручки- вниз). Если замок был закрыт ключем, то тяга выключателя может и не сдвинется(?), то тогда надо снять ее с шарика и потягать вверх-вниз(не знаю куда).
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 19 авг 2019, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2016, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 50

  •  16 июн 2015, 12:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лечинка замка закисшая,активатор на слух щёлкает а вот какое действие он производит на тягу? Х.З.? В любом случае спасибо за совет буду дёргать... пока так сказать обдумываю все возможные варианты.Хорошо если тяга сверху слетела а если внутри замка чего?тогда как?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2019, 08:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 45

  •  05 апр 2011, 04:42

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думал заморочиться с тягами, но в итоге решил сделать по-простому - как на многих иномарках - есть потайная дырочка, с помощью которой можно выбраться из багажника. Смысл: нажимаешь на ручку открытия изнутри (там удобный квадратный пятачок), всё равно что тянешь снаружи. Выглядит так: Изображение

Длина штыря дб >9см. Мне удобно отвёрткой Изображение

Размеры для дырочки )): Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если сложно попадать, можно приклеить к обшивке изнутри направляющую, но у меня сложностей не возникло. Выбираться после ночёвки стало гораздо удобнее )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: