Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А что, на корпусе машины вибрация меньше? Еще неизвестно, где она больше в смысле амплитуды, вредности и т.п. Сам-то двигатель, т.е его корпус наверное же меньше вибраций дает, чем весь двигатель на кузов, да плюс вибрации с колес от дороги, которые на двигатель по идее должны гаситься подушками. так что больне всего, мне кажется проблем от температуры, хотя у меня такого нет пока.

Не готов прокомментировать для чего ставят подушки на двигатель, чтоб снять вибрации кузова, которые будут плохо влиять на работу двигателя или наоборот, чтоб снять вибрации двигателя, которые будут плохо влиять на комфорт пассажира в кузове. Неподрессоренные массы в данном случае не рассматриваю, т.к. ставил, всё-таки на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Брызговик в этом месте усилен креплением аккумулятора. Совокупная толщина металла под болтом выходит около 10 мм. ... Основной упор площадки приходится на лонжерон, т.е. он просто на нём лежит.

Ой, боюсь что этого недостаточно.
Sergeevalex писал(а):
... Основной упор площадки приходится на лонжерон, т.е. он просто на нём лежит.

Ведь МЗ не посто лежит, а подпрыгивает вверх/вниз. При этом создается существенная нагрузка на точки крепления. В этих точках может произойти разрыв металла. Не дай Бог, конечно...
Sergeevalex писал(а):
Болты изнутри с шайбой и гровером, снаружи шайба между крылом и площадкой и шайба с гровером между площадкой и гайкой.

Гровер изнутри не нужен. А вот широкополая шайба точно нужна. И еще я бы убрал шайбы, которые между брызговиком и площадкой и прижал бы площадку к брызговику непосредственно (можно через прокладку - лист резины или кожи, чтоб не содрать краску). В сочетании с широкими и толстыми шайбами изнутри это существенно снизило бы нагрузку на брызговик.
ЗЫ: Извини за назойливые советы - я просто переживаю за прочность конструкции. Излишняя предосторожность в этом деле никогда не помешает.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не готов прокомментировать для чего ставят подушки на двигатель, чтоб снять вибрации кузова, которые будут плохо влиять на работу двигателя или наоборот, чтоб снять вибрации двигателя, которые будут плохо влиять на комфорт пассажира в кузове.


В обе стороны будет правильно. Скорее всего будем идти опытным путем. Когда навернулся МЗ? При пробеге 15000 км? Вот надо проехать теперь еще 15000 км после установки по новому и посмотреть, будет ли лучше. Только сдается мне, что все проблемы от температуры. Сами же написали, что первые глюки наблюдались при прогретом двигателе. А поскольку там все залито силиконом, который исполняет не только изолирующие функции, но и закрепляющие составные части электросхемы (с учетом их хлипкости, см. "тоненькие провода"), скорее всего при воздействии температуры эта силиконовая заливка "расслабляется" и контакты нарушаются+излишняя тепловая нагрузка на эти самы транзиторы-теристоры и что там еще есть. Может быть все дело в температуре. В связи этим возникает вопрос в отношении ЕвроШнивы - а где там этот модуль, с учетом того, что рабочая температура опелевского движка гораздо выше? После выяснения сего вопроса, мне кажется, что вернемся к ожнозначному выводу - МЗ нашего производства просто г...но независимо от места его установки.
с

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, спасибо. Обязательно учту. Возможно, вместо шайб между площадкой и крылом, действительно, что-нибудь типа скоча 3D присабачу по всей длине контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 18:37  


Уважаемые господа, как бывший специалист по микроэлектронике могу сказать, что судя по картинке в модуле использована ультразвуковая сварка алюминием. Ее главная беда- совершенная непереносимость влаги, попадающей внутрь. начинается коррозия сварных соединений даже под лаком. Внешнее проявление - плавающий контакт. Проволочка просто лежит на контактной площадке и держится лаком. Как показывает мой опыт, если герметизация плохая то потом обмазывать устройсто чем либо бессмысленно, процесс пошел. При переносе модуля с двигателя куда либо еще, возможно удастся продлить его жизнь, уменьшив термоудар.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2004, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dml писал(а):
Уважаемые господа, как бывший специалист по микроэлектронике могу сказать, что судя по картинке в модуле использована ультразвуковая сварка алюминием. Ее главная беда- совершенная непереносимость влаги, попадающей внутрь. начинается коррозия сварных соединений даже под лаком. Внешнее проявление - плавающий контакт. Проволочка просто лежит на контактной площадке и держится лаком. Как показывает мой опыт, если герметизация плохая то потом обмазывать устройсто чем либо бессмысленно, процесс пошел. При переносе модуля с двигателя куда либо еще, возможно удастся продлить его жизнь, уменьшив термоудар.

Так может в этом причина всех бед с МЗ? Плохая или нарушенная в процессе эксплуатации герметизация? Может его просто обрабвотать каким-либо герметиком и будет счастье?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 17:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
В фотальбоме выложил фотки перенесенного модуля, кронштейн - от 10ки тюнинг.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 17:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать что у меня кронштейн отламался в нижней точке крепления и я судя по всему несколько месяцев ездил с модулем весящим на одном болте, так что думаю одной точки достаточно, но у себя всетаки наварил косой усилитель - 3-ю точку опоры.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Очень неплохо для "экономического образования"! :smile_bigsmile:

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 22:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу модуля. Первый МЗ я угробил в лесу (как-то писал об этом), после замены новый модуль прошел около 3000 км и умер, не так резко, как в первый раз, но умер вывод МЗ - полное г...
ПыСы Машина в это время работала в ермальном режиме без экстрима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: