Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 13:30  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 63

  •  05 окт 2004, 12:17

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Карась,
У меня аналогично было http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... мотри в разделе электрика,там есть черно белая,но блок и провода видны...а дальше тестер,голова и принцит-семь раз отмерь и один отрежь етот провод :smile_bigsmile: .Если не разберешься завтра возьму цветные отдельные схемы и помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, нашёл тему по сигналке и ЦЗ, правда я там схему так и не опубликовал :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=224


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ребят, душевный у вас коллектив, теперь у нас :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Карась писал(а):
Спасибо ребят, душевный у вас коллектив, теперь у нас :smile_bigsmile:

Если ты хочешь сохранить штатную функцию Ц.З., то надо во-первых, иметь сигналку со встроенными реле управления ЦЗ. А во-вторых надо подключаться не к блоку управления, а только лишь к проводам управления редуктором ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ двери. А он уже в свою очередь будет посылать сигнал на блок управления Ц.З.

Если же тебе опция штатного ЦЗ не нужна (ну, чтоб открывался-закрывался от ключика или от нажатия кнопки), то можешь подключиться прямо к блоку управления. Но, при этом штатные провода управления (которые идут от водительского редуктора) необходимо отрезать. Иначе блок управления не будет работать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, подожди. Не надо пока ничего резать. Говорю ж, работает. Схему пока не нарисую, но логика такая:
На блок ЦЗ приходит от два минуса на 6 и 8 контакты (кор. и син. провода). При переключении выключателя в вод. двери откр/закр. На одном из них контакт временно пропадает и тогда по красному и жёлтому идёт смена полярности, что и приводит к срабатыванию замков в одну или другую сторону.
Большенство сигналок сейчас имеют встроенные пятиконтакные реле (управляются внутри по двум контактам) с тремя выходами: общ, НЗ(норм. замкнутый), НО (нормально разомкнутый). Их обычно две штуки стоит. Так вот из шести проводов (два вход, четыре выход) получается что провода, которые подходят на блок ЦЗ кидаются на сигналку, по два от сигналки скручиваются/спаиваются и кидаются на два входа блока ЦЗ. Не могу пока нарисовать, извините, сразу не зарисовал. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мы говорим о подключении сигналки к блоку управления, так?
Не редуктору водительской двери?
Тогда стойте там, слушайте сюда:
Sergeevalex писал(а):
Так вот из шести проводов (два вход, четыре выход) получается что провода, которые подходят на блок ЦЗ кидаются на сигналку, по два от сигналки скручиваются/спаиваются и кидаются на два входа блока ЦЗ. Не могу пока нарисовать, извините, сразу не зарисовал. :


Я тоже так подумал, сначала. Но, дело в том, что когда ты поворачиваешь ключик или нажимаешь на кнопочку, то, сначала происходит МЕХАНИЧЕСКОЕ размыкание массы с контакта, например с 6-го, а потом механическое же замыкание массы на контакт 8-мь.

Если же мы управляем блоком с помощью сигналки, а не механическим устройством, то 6-ой контакт замкнут на массу, плюс сигналка замыкает на массу ВТОРОЙ, восьмой контакт.

Блок управления НЕ БУДЕТ срабатывать, если ОБА контакта замкнуть на массу. Поэтому штатные провода обрезают с 6 и 8 контактов и подключают туда провода управления ЦЗ от сигналки.

Мне, например, так и сделали наши любимые "мастера" у дилера. А когда я спросил, почему от ключика перестало работать - объяснили доходчиво: "По другому не бывает"
Ну, я конечно уперся (уже сам по себе, не в дилера), и переделал таким образом, что сигналка стала управлять ТОЛЬКО РЕДУКТОРОМ водительской двери. А уже этот редуктор управляет, как и положено, штатным блоком управления ЦЗ.

При таком монтаже ЦЗ управляется как сигналкой, так и ключем и кнопкой.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 15:32  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 63

  •  05 окт 2004, 12:17

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Все гениальное-просто!
Вопрос?Где разрывать провода управления ЦЗ водительской двери,по схеме они до кучи сходятся в скрутке.
Можешь дать местоположение-где сделать хирургический отрез? :smile_bigsmile:

Почему хочу переделать?Буквально утром,зашел сослуживец и рассказал ,как на перекрестке подъехала машина,водила задал вопрос как проехать на Нофелет :smile_bigsmile: ,а с правого сидения спрели барсетку с документами,правда через 1,5 часа вернули за 1500 тугриков.Поэтому иногда надо кнопочкой пользоваться,чтобы закрывать двери из нутри,хотя и заведена такая опция на сигналке,но бывают моменты,когда нужно именно кнопочкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дядя Вова, завёл : Теперь точно нарисую, что можно по-другому сделать, как у меня :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 00:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Большенство сигналок сейчас имеют встроенные пятиконтакные реле
Такую схему можно сделать, например, так:
Изображение
При анализе работы следует учесть, что если замок находится в открытом состоянии, то мы его можем только _ЗАКРЫТЬ_ и наоборот ;-)
Но у нее есть один недостаток - если переключатель водительской двери находится в промежуточном состоянии, то с сигналки управлятся не будет :-(
Чтобы исключить такие ситуации, схему можно собрать, например, так:
Изображение
На обеих схемах к1 и к2 - контакты вышеупомянутых реле. Кн - кнопка на водительской пимпочке.
Я не уверен, что правильно расставил контакты 6 и 8, но это роли не играет.
Кстати, а если в блоке управления центральным замком контакты 5 и 7 когда то работали, как все мы мечтаем :-), то не осталось ли внутри него "атавизмов" в виде разводки под отсутствующие компоненты, после установи которых контакты 5 и 7 превратятся в то что требуется? ;-). Никто не разбирал блок? И если нет, то где он находится и легко ли до него добраться?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 07:41  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 63

  •  05 окт 2004, 12:17

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
Карандаш дать? : ,Рисуй быстрей :!: впереди выходные,по-пробую переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: