Во первых: на МАРШ нужны тракторные права, со всеми вытекающими (разрешения, лицензии и пр.) Либо возитете её в городе на автовозе. Накладно да?
Во вторых: насколько хорошо она идет по целине, настолько плохо преодалевает вертикальные препятствия.
В третьих: НИВА это НЕ трофический автомобиль. И никто меня в этом не разубедит. Доказано личным опытом. Для ралли рейда значительно выжнее снизить МАССУ. Поэтому из шумоизоляции в машине остается только ШЛЕМ пилота и штурмана. А вместо рамы применяются различные способы повышения жесткости кузова: каркас, усиление лонжеронов и пр.
В четвертых: господа! Необходимо отдавать себе отчет при покупке автомобиля для чего Вы его берете. Перед девочками вьехать по лестнице и добраться по разъезженному проселку на дачу, наплевать на привратности погоды и посмеиваться вытаскивая "недоприводных"братьев из сугробов во дворе и прохватить по обочине объезжая очередную пятничную пробку при выезде из мегаполиса, то тогда это сюда. А если есть желание весной смоткться из Архангельска во Владик или поучаствовать в триале, то извините, необходимо, нет, не покупать Кукурузник, один хрен не доедет, а строить авто со специальными характеристиками. Для Владика один, для триала другой, для Арктик Трофи или Ладоги третий. Где достоинства в одном-есть недостатки в другом.
А НИВА или ШНИВА автомобили универсальные, но для строительства очень неудобные. Опять же проверено личным опытом. Посему наш удел в этой комнате не искать место в багажнике для Хай-Джека, а думать как бы штатный домкрат заменить на Лонг Вей в аэрозольной упаковке. Мнение сильно предвзятое относительно всего, что тут написано, однако имеет право быть.
P.S. Просьба не обкладывать за девочек и обочину-метафора.
