Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Все было в дни диковенной жары в Москве, в салоне 50-55 С. Авто тупит, я на газ, а она в стоп, открываю крышку бака, а оттуда ДЖИН, в воздух : . Минуты 2 свистел . Крышку закрыл, поехал, будто ничего и небыло : .

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 11:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не первый человек утверждает, что ЯКОбы из за избыточного давления машина ведёт себя не адекватно.
---НО как это давление может влиять на работу двигателя :?:
---Топливная система изолирована от бака через мемрану бензанасоса. Давление нагнетается насосом.
-----А может тут как раз и причина - СИЛЬНО избыточное давление давит на мемрану с одной стороны сильней (из бака в топливную систему), соответственно бензаносос качает бензин меньшими порциями и происходит не хватка бензина для движка.
----То есть поясняю процес
----В уравновешенной системе (по давлению) мемрана равномерно качается в обе стороны закачивая определённое кол-во бензина (или качая с определённой скоростью). Если на мембрану давит избыточное давление состороны бака, она делает меньшую амплидуду для в сторону бака для зачерпывания бензина, следовательно меньшая порция бензина будет послана в топливную систему - значит скорость подачи топлива уменьшится - следовательно на больших оборотах, при большом расходе бензина не будет хватать давления для нормального давления в форсунках и значит машинка ТУПИТ
Вроде ни каких противоречий в логике с технической строны, но это не значит что я прав - может всё подругому.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 12:04  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А может давление в бензобаке (и топливной рампе) настолько высокое (3.6 атм и более : : : ), что ЭБУ не может корректно пересчитать длительность впрыска...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, какая мембрана? : Это насос высокого давления, там другой принцип работы.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
растолкуй

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, ты какую мембрану имел ввиду? Которая в бензонасосе для карбюраторных машин качает бензин? Так в электробензонасосах ее нет, там другой принцип. В общих чертах, электродвигатель крутит вал с эксцентриком, через отверстия загоняется и выгоняется бензин. Это грубо, устройство гораздо сложнее.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
Понятно - с работой центробежных насосов хорошо знаком. (вообще разных насосов).
Просто не знал конструкцию данного.
----Тогда давление бензобака может влиять на увеличение подачи топлива - то есть избытка давление в рампе (фунтик писАл). Форсунка по командн ЭСУД открывается на расчётное время, за которое должно попасть определённое количество бензина в цилиндр, а на самом деле больше, раз давление больше. Воздуха при этом будет подано для порции бензина меньшего еоличества бензина (так будет думать ЭСУД) - поэтому смесь будет переобогощённая. Поведение двигателя будет не алекватно управлеию ЭСУД
-----Логика такая штука, что можно и ложную цепочку построить. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA,
Когда был сделан тюнинг и как он помог????

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2005, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
---В разных ситуациях оно может быть избыточным или не достаточным - всё зависит от погоды (температуры), скорости расхода бензина.

То что давление может быть избыточным или недостаточным вполне понятно почему. Но неужели из-за норм евро-2, которым соответствует наш авто, оно никак не уравновешивается с атмосферным?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
LGG писал(а):
---В разных ситуациях оно может быть избыточным или не достаточным - всё зависит от погоды (температуры), скорости расхода бензина.

То что давление может быть избыточным или недостаточным вполне понятно почему. Но неужели из-за норм евро-2, которым соответствует наш авто, оно никак не уравновешивается с атмосферным?


Оно должно почти уравновешиваться через двухходовой клапан и адсорбер. Но, почему-то, уравновешивается не у всех и не всегда :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: