Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 13:00  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, именно это я и имел в виду :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 13:05  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...

Две помпы на машине это лихо!

Я вот за 42 тыка ни разу не слышал второй вентилятор даже после 3х часов в пробках по жаре........ 99-вентилятор-96....93.....99-вентилятор-96...93...
и так всю жизнь!
я тоже не слышал второй....до неданего времени... пока первый не приварился
к плассмассовому ободу...

И еще интересно, ссылку в корневом посте хоть кто-нить до конца прочитал?

Впрочем, делиться мнениями про "клубные трусы" народу , наверное, интереснее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Впрочем, делиться мнениями про "клубные трусы" народу , наверное, интереснее...

Полегче уважаемый! :
Форум демократичен - заинтересует кого тема Вам так и скажут, пока довольствуйтесь тем наскольно она актуальна, читая ответы.
Пока форумчане обсуждают необходимость установки другой помпы в той манере к которой привык КАЖДЫЙ , а не Вы!

Хотели услышать мнение так относитесь с уважением к опонентам!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 15:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Зря говоришь, что не слышишь второй вентилятор. Ты выключи мотор на пять минут при 93 и будет тебе после этого 110.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 16:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, нет, очень быстро падает температура со 110......он просто не успевает врубится - все остывает.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 23:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю. Если после остановки машину включаешь почти сразу, второй обязательно должен врубаться. Хоть на 10 секунд, или более но должен. Когда комп показывает за 100 градусов, второй врубается всегда(он для этого и стоит).

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я вот за 42 тыка ни разу не слышал второй вентилятор даже после 3х часов в пробках по жаре........ 99-вентилятор-96....93.....99-вентилятор-96...93...
и так всю жизнь!


: А комплектность авто в порядке? :smile_bigsmile: А может и нет его вовсе...

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 16:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Летом, на юге, вне асфальта (и не только) второй вентилятор довольно часто срабатывает. Но система несмотря не на что справляется с охлаждением.
LZPL, Лишнее это все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 00:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штатная помпа плохо справляется в пробках...

Штатная помпа прекрасно справляется в пробках. Скажу больше, если система герметична и термостат впорядке неплохо справляется и помпа от классики. У меня сейчас стоит как раз она. Родной не нашел - пришлось ставить что есть. : По компьютеру средняя температура возросла на 3 градуса. Раньше на ходу держалась 85-87, теперь - 88-90. Но чаще 88. :smile_bigsmile: С незавидной периодичностью стою в пробках - справляется один вентилятор.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: