Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конфуз... : (Типа - степень сжатия и компрессия). Зарапортовался.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, если я правильно понял, то на Шниве с установкой такого самоблока будет межосевой дифференциал и блокировка межколесная заднего моста?
Если вопрос показался глупым, прошу сразу не пинать ногами, а объяснить.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно верно. Межосевой дифференциал остаётся прежний - с принудительной жёсткой блокировкой, а межколёсный заднего моста - с автоматической, в зависимости от нагрузки и разницы угловых скоростей одного колеса относительно другого.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
AVA писал(а):
Совершенно верно. Межосевой дифференциал остаётся прежний - с принудительной жёсткой блокировкой, а межколёсный заднего моста - с автоматической, в зависимости от нагрузки и разницы угловых скоростей одного колеса относительно другого.


Начинаю копить бабки.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:19  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Серег, поясни, я вот чё-то не догоняю как там в процентах? сам знаешь у меня аж на обоих мостах стоят, но как в процентах оно считается? вот когда я сел в песке, то оставив передачу, вышел и смотрел - крутятся все четыре, примерно с одинаковой скоростью вращения, была 1-ая пониженная, поэтому все достаточно видно, так же было один раз и на подъеме, я специально газанул, что бы сорвать колесья на грязи, так же все крутяца одинаково, так как понять этот коэффициент?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, я когда покупал дифер тоже спросил, что означает этот коэффициент. Мне продавец "на пальцах" объяснил это так: при жесткой блокировке (100%) момент делится между колёсами поровну независимо от степени нагрузки на них и в случае заклинивания одного из колес (ну в трещину какую-нибудь попало или что-то в этом роде) имеется шанс повредить трансмиссию (сорвать шлицы на полуосях или погнуть их). В случае с частичной блокировкой в этом случае при превышении определённого порога нагрузки часть момента будет передаваться на свободное колесо, т.е. шанс повредить трансмиссию гораздо меньше. Спору нет - в первом случае проходимость авто значительно больше, чем в случае применения дифференциала с частичной блокировкой, но зато с ним можно ездить постоянно, а сполной блокировкой - только в условиях бездорожья. (Точно так же, как и с заблокированным межосевым дифференциалом).

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 14:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая вещь! Погода в этом году подвела - ни разу не застрял. А то бы купил самоблокирующийся дифф. :smile_bigsmile:

PS: Будем надеяться на следующий год... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVA писал(а):
У себя в гараже, "на коленке". То есть в тисках, на верстаке. :smile_bigsmile:


: : ну ты мастак : : уважаааю :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 17:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ler,
Валер - перетц с ником AVA, объяснил все прально :smile_nod:

ЗЫ: А еще , если разобрать некоторые типы самоблоков мона менять ентот коэффициэнт, подбором деталюшек - т.е. от 50 скажем до 80% блокировку...

ЗЗЫ: А все-таки принудительная блокировка лучше ИМХО :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А все-таки принудительная блокировка лучше

На мой взгляд - однозначно так... только вот где бы такую добыть??? Я бы её в передний мост ... :

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: