Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Почему в грузовиках вольво есть встроеные подогреватели двигателя, причем включаются они кнопочкой а не дистанционно!


Так сложилось, что грузовики ДИЗЕЛЬНЫЕ поэтому и ставят подогреватель, на Северах раньше, не знаю как сейчас, машину завели и не глушили пока температура не поднимится до -5, и ни чего всю зиму тарахтели....
так, что для комфорта и не более. А движку это не так страшно, как плохое масло и забитый фильтр.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw," Я себе с месяц как поставил Гидроник на 4кВт"

Так он же 22 тонны стоит охренеть, инвертер 9000 + електроподогр 1700 итого 10700!
Дорогая штуковина.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
The_Figaro писал(а):
И я считаю это правильно, если рабочая температура двигателя около 90 градусов, то что там происходит когда его запускают в 0 или -20 это же разница в 100 градусов(охренеть!)!!!
.


т.е. Вы допускаете, что разработчики моторов не в курсе, что двигатель могут запускать при отрицательных температурах????
Ничего страшного в двигателе при этом не происходит, а подогрев и предпусковые подогреватели ставят дл КОМФОРТА в салоне а/м.....
чтобы сесть в ТЕПЛУЮ машинку и спокойно поехать


Как ни странно но товарищ прав. Пуск холодного двигателя - реально стоит от 100км пробега для движка. И конструктора это знают. Но приходится с этим мирится. Не уверен что предпусковой подогреватель сильно продлит жизнь, потому что прогреть дивигатель ( а не масло ) он не сможет. Так что ставить предпусковик для продления жизни движка - думаю не способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
прогреть дивигатель ( а не масло ) он не сможет.


Поясните.
Почему енто, обогреватель встроен в систему охлаждения двигателя. Может наоборот, масло то в картере находиться притаком прогреве, а не гоняется по системе.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, электроподогрев возможен только от 220В, и для нашей машины нужен кипятильник 1,5-2кВт. От -10 до 80 град. по Цельсию эта штуковина будет греть часа полтора. Прикиньте, нам надо 2кВт-ч электроэнергии на подогрев. Какой аккумулятор сможет Вам выдать столько энергии без ущерба для себя - лично я не представляю. Вы в качестве эксперимента ближний свет (2х55Вт ) на авто оставьте на час, ну или на 2 и посмотрите, что будет с аккумулятором.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
электроподогрев возможен только от 220В


так о чем и разговор нашел это:
http://www.invertor.ru/opisanie.htm


nicksw писал(а):
и для нашей машины нужен кипятильник 1,5-2кВт


для шнивы продается стандартный кипятильник 1 кВт вот посмотрите
Северс 1 кВт.
http://www.podogrev.com/price.htm
прогрев я спрашивал от -20 до +50 займет 30 минут (как сказали мне на сайте), а на инверторе сказали что при нагрузке 1 кВт на аккуме 100 ач он проработает (без убиения аккума) 90 минут.

И на сайте инвертора сказали что 100 ач это нормально для машины
помню на шестерку Папа поставил аккум здоровенный(в багажник)
так проблеммы с заводкой отпали(это на севере в -45). Правда машина как телега, как будто у нее аммортизаторов нет (при такой темперетуре) дуб дубом. Но заводилась она весело грелась правда долго. Че-то отошел от темы.

Вопрос бензиновые при частом использовании надежны?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Вопрос бензиновые при частом использовании надежны?

На эту тему можно пообщаться на авто.ру в конференции Автомобильные подогреватели. Там спецы сидят, на любой вопрос грамотно ответят.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Herr_Oberst писал(а):
прогреть дивигатель ( а не масло ) он не сможет.


Поясните.
Почему енто, обогреватель встроен в систему охлаждения двигателя. Может наоборот, масло то в картере находиться притаком прогреве, а не гоняется по системе.


Все вопросы на эту тему не ко мне :smile_nod:, а к термодинамике - она рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
К слову о прогреве/непрогреве масла...
Незнаю как абиснить теоретически, но на практике (вторая зама с предпусковым подогревом) заметил следующее: на морозе -20 и непрогретом Теплостаром движке стартер маслает его заметно медленее, чем на прогретом в течении получаса до 60 гр...
ИМХО, предп. подогрев греет тосол, которые помимо салона прогревает блок, а уж от блока чего-то перепадает маслу(не знаю каким образом :smile_nod:). Полчаса предпускового подогрева хватает на, практически, летнее маслание стартера!!! Во как!
Вывод: предпуск. подогрев рулит! и к розетке не нада привязываться!!! :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Вывод: предпуск. подогрев рулит! и к розетке не нада привязываться!!! :smile_wink:


Спасибо, убедили, бензиновый рулит!!!

А управлять им будет сигналка!!!!!

И иммобилайзер не надо отключать!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: