Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
К ДПКВ привязаться невозможно т.к. у нас 4-х тактный движок. Т.е. 2 оборота КВ (4 хода поршня) на один рабочий цикл. И невозможно будет отличить холостой щелчёк искры от рабочего. Т.е. ВМТ поршня-то ты определишь, но ты не будешь знать, это такт сжатия или такт выпуска газов.
В новом, 7.9.7, контроллере стоит датчик фаз на распредвале. Он-то и позволяет (скорее всего через ДД) определить цилиндр в котором пропуски.

Я думаю, что не стОит стремиться диагностировать с точностью до одного цилиндра. Достаточно определить пропуски на уровне 1-4 или 2-3 цилиндры.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Согласен, со входом МЗ будет корректнее.

А может и вообще к импульсам на форсунках (ну это так, в режиме мозгового штурма).
Hornet писал(а):
А где описание на LD497 посмотреть, я по своим поисковикам в инете найти не могу?

Здесь (по-русски), или здесь (официальный data sheet на английском)
И на всякий случай повторю ссылку, где-то она уже здесь была.
Ремонт модуля зажигания 2112-3705010-02 для автомобилей семейства ВАЗ -2110

Кстати, нет ли у кого (полу-)дохлого МЗ на эксперименты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
К ДПКВ привязаться невозможно т.к. у нас 4-х тактный движок. Т.е. 2 оборота КВ (4 хода поршня) на один рабочий цикл. И невозможно будет отличить холостой щелчёк искры от рабочего. Т.е. ВМТ поршня-то ты определишь, но ты не будешь знать, это такт сжатия или такт выпуска газов.

А надо ли? Мы же не второй контроллер делаем . Если пропущена "холостая" искра, то это тоже признак неисправности.

UVova писал(а):
В новом, 7.9.7, контроллере стоит датчик фаз на распредвале. Он-то и позволяет (скорее всего через ДД) определить цилиндр в котором пропуски.


Вот-вот, я как раз и гадал, как же 7.9.7 определяет пропуски. Узнать-бы понадежнее.

UVova писал(а):
Я думаю, что не стОит стремиться диагностировать с точностью до одного цилиндра. Достаточно определить пропуски на уровне 1-4 или 2-3 цилиндры.


Это считалось очевидным, поэтому я и не писал специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, какая искра пропущена - по барабану, важна стабильность срабатывания коммутатора. Плюс, единичные пропуски можно игнорировать, дабы избежать ложной паники из-за одного двух пропусков. Организовать накопление ошибок на определенное количество тактов.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, Кстати, спасибо за инфу по микрухе.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, может быть сопоставить осцилограмму управляющих импульсов на МЗ и сигнала с ДД? Теоретически они должны совпадать. Т.е. каждому импульсу на входе МЗ должен соответствовать отклик с ДД. Отсутствие импульса с ДД при наличии импульса на входе МЗ означает, что смесь не зажглась. Значит, либо искры нет, либо она стрельнула в другое место.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что сигнал с ДД будет сложнее использовать, так как этот датчик может ловить и чисто механические удары.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Отсутствие импульса с ДД при наличии импульса на входе МЗ означает, что смесь не зажглась. Значит, либо искры нет, либо она стрельнула в другое место.

... либо состав смеси неоптимальный, либо топливо не подается (бензонасос/форсунки/пустой бак), либо свеча поганая (список можно продолжить). К тому же, я подозреваю, это будет происходить каждый раз при пуске двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, все-таки связка вход МЗ-индукционные датчики на ВВ проводах на мой взгляд перспективнее. Завтра на работу выйдет один друг, который занимается микроконтроллерами, поинтересуюсь у него по этому делу, может, подскажет чего.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, мне кажется, хорошую идею дал: сравнивать 1-4 и 2-3 цилиндры. Реализовать можно так. Представьте себе счетчик, с достаточной разрядностью. С датчика 1-4 делаем increment счетчика. С 2-3 - decrement. Тогда, если кол-во искр было одинаковым, то счетчик будет стоять на месте. Если в одном плече пропуски, то счетчик будет потихоньку смещаться в какую-либо сторону. Как дойдет до переполнения - тревога!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: