Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Я все переделал как должно быть, взял за основу схему 2110. и все работает, т.е. индикация перегорания ламп. :smile_bigsmile: Если есть у кого интерес могу сбросить схему переделки : Кстати переделка заняла часа три, больше времени ушло на доставание клемм-мам из разъемов монтажного блока:?

Нарисуй, очень интересно. Навскидку вопрос: сколько дополнительных проводов протянуто назад (в зону задних фонарей)? А то на мой взгляд, штатной проводки не хватает - см. выше мои рассуждения. Хотя мне лично уже все ясно, что надо делать, что-то я уже сделал, а что-то ждет хорошей погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Протянул всего два провода к вкл ножного тормоза, один к к панели приборов и всё. Жаль нельзя вордовкие документы на форум скидывать, рисую в пайнте, потом надо переводить в jpg . Подробности ждите, прошу не пинать, пока не выложил схемы. Если сильно невтерпёж, могу рисунки "от ноги" скинуть в личку:smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 72

  •  08 мар 2007, 17:13

  •  Смоленская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Подробности ждите, прошу не пинать, пока не выложил схемы. Если сильно невтерпёж, могу рисунки "от ноги" скинуть в личку:smile_bigsmile:

Если можно, мне, от ноги. Может помогу нарисовать, ежели сам не справишься. Но не раньше следующего воскресенья, много работы.

_________________
Хорошего человека должно быть много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Да справлюсь. кстати тоже жду выходных :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Схемы здесь
Изображение
Изображение
Описание работ:
Схема индикации габаритов:
1. Снимаем клемму минус АКБ.
2. Снимаем накладки порогов вдоль правого борта авто.
3. В багажнике вскрываем обивку левой стороны багажника.
4. В нише левого заднего брызговика ищем колодку соединительную с (Ж) желтым проводом и двумя (ЖЧ) желто-черными проводами, уходящими вниз к лампам освещения номерного знака. разъединяем колодку , вынимаем узкую клемму-мама из колодки, клемму-мама на желтом проводе изолируем, провод приматываем к жгуту. Берем новую узкую клемму-мама и обжимаем ее на новом №4 проводе, вставляем клемму в колодку, прицепляем колодку к колодке двух (ЖЧ) проводов, новый №4 провод приматываем к жгуту проводов, пропускаем новый №4 провод через защитную резиновую втулку жгута проводов заднего левого фонаря и выводим новый провод №4 в багажник. Ищем (ЖЧ) провод к лампе подсветки багажника и обрезаем его от общего жгута проводов в багажнике, место обреза (ЖЧ) желтого провода от жгута проводов изолируем. Желто-черный провод (ЖЧ) от лампы подсветки багажника припаиваем к новому №4 проводу, место пайки изолируем, новый провод №4 приматываем к жгуту проводов в багажнике. Новый провод №4 прокладываем вдоль левого борта к монтажному блоку .
5. Снимаем крышку монтажного блока, откручиваем винт крепления монтажного блока. Отцепляем разъемы, снимаем монтажный блок.
6. Отступив три сантиметра, от разъема ш2 снимаем изоляцию (ЖЧ) желто-черного провода на один сантиметр от клеммы ш2-8 припаиваем новый провод №4 к проводу ш2-8.
7. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-9, отрезаем (К) коричневый провод от ш2-9 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
8. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-21 , отрезаем (ЖП) желто+пурпурный провод от ш2-21 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
9. Пайку ш2-8 изолируем.
10. 5.Заподлицо с клеммой ш2-5 , отрезаем один (Ж) желтый провод от ш2-5 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку желтого провода клеммы ш2-9.
11. 6 . Заподлицо с клеммой ш2-10 , отрезаем один (К) коричневый провод от ш2-10 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку (К) коричневого провода клеммы ш2-21.
12. Изолируем пайки и система контроля габаритов готова. :smile_bigsmile:
13. Продолжение
Схема контроля исправности ламп стоп-сигналов:
1.Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
2.Снимаем щиток панели приборов и саму комбинацию приборов (кэп).
3.Снимаем клемму- мама провода (П) пурпурного цвета от ВКЛючателя ножного тормоза.
4.Берем новый №1 провод (я брал шввп 2х0.75 двойной в двойной изоляции) и широкую клемму-мама и обжимаем (я еще пропаиваю) на одном конце нового провода №1.
5.Берем новый №2 провод (см выше п.4) и обжимаем на конце нового №2 провода широкую клемму-папа.
6.Подцепляем клемму-мама нового №1 провода к освободившейся клемме-папа ВКЛючателя ножного тормоза
7.Подцепляем клемму-папа нового №2 провода к клемме-мама (П) пурпурного провода идущего к задним фонарям.
8.Новые провода №1,2 прокладываем вверх, с правой стороны рулевой колонки, и приматываем к существующим жгутам, затем сверху рулевой колонки и опускаем к разъемам монтажного блока.
9.Новые провода №1,2 примеряем до разъема №4 монтажного блока и обрезаем, обжимаем узкие клеммы-мама на концах новых проводов №1,2.
10.Клемму-мама нового провода №1 вставляем в разъем ш4-16.
11.Клемму-мама нового провода №2 вставляем в разъем ш4-15.
12.Берем новый провод №3 (пв-3 1х0.75), обжимаем на конце узкую клемму-мама и вставляем в разъем ш4-1.
13.Новый провод №3 поднимаем вверх и к индикатору (кто куда хочет- в смысле индикатора), можно к стандартной панели приборов .
14.Для случая Стандартной панели, новый провод №3 можно подцепить к не использующейся лампе-подсоса (клемма №7 белой колодки).
15.Саму кэп нужно доработать: снять заднюю защитную пластмассовую крышку, перерезать дорожки массы псевдоцоколя лампы- подсоса и припаять провод к плюсу, (по-моему если мне не изменяет память плюс 12 вольт есть у двигателя тахометра панели), можно к выводу №4 белой колодки кэп.
17.Всё снятое ставим на место, подключаем массу АКБ

ВНИМАНИЕ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, АККУРАТНО ПРОКЛАДЫВАЙТЕ И КРЕПИТЕ ПРОВОДА ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ-ВАЛ РУЛЕВОЙ ГОЛЫЙ, возможно наматывание на рулевой вал!!!
:smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А где установлен сам индикатор-то? В приборной панели штоли, или как...? Чё светиться-то будет ?
P.S. Я не прикалюваюсь.. я правда не знаю... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше индикатором была лампа подсоса в панели приборов, потом я поставил настоящую БСК2110 в пепельницу, А ПОТОМ купил КЭП ДЕЛЬТА(в ней есть встроенная БСК). В стандартной кэп лампа-подсоса переподключалась к плюсу (необходимо перерезать дорожки массы идущие к лампе и подключить отдельным проводом внутри панели к +), минусом являлся сигнал с реле исправности ламп.

Это я хотел указать в продолжении. :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
И как вам переделки :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Схемы здесь
...

Спасибо! Я сравнил со своими набросками - по сути совпадает.
Однако есть "вопрос на засыпку".
Проверь, пожалуйста, на своей машине, срабатывает ли индикатор на отключение лампы левого заднего габарита. На мой взгляд там собака зарыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Задние правый стоп и правый габарит проверял, работает. Левые, надо, проверю :smile_bigsmile:
У меня еще мысль есть: Как известно передние противотуманные фары на ШН включаются механическим кнопочным включателем с фиксацией, задние птф включаются кнопочным включателем без фиксации через апс. А не подключить ли их через дополнительное электронное реле, как на ваз2110 включаются задние противотуманные фонари. Смысл: при выключении зажигания, если были включены передние птф ( а за городом я обычно на них езжу, не с ближним светом) отключаться передние птф, габариты конечно остануться гореть, но аккамулятор дольше будет живой... Какова мысль :?: :smile_bigsmile: Только не говорите что будет пикать апс при оставленных включенных габаритах без ключа в замке зажигания : А еще есть фары ближнего и дальнего света.... :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: