Схемы здесь
Описание работ:
Схема индикации габаритов:
1. Снимаем клемму минус АКБ.
2. Снимаем накладки порогов вдоль правого борта авто.
3. В багажнике вскрываем обивку левой стороны багажника.
4. В нише левого заднего брызговика ищем колодку соединительную с (Ж) желтым проводом и двумя (ЖЧ) желто-черными проводами, уходящими вниз к лампам освещения номерного знака. разъединяем колодку , вынимаем узкую клемму-мама из колодки, клемму-мама на желтом проводе изолируем, провод приматываем к жгуту. Берем новую узкую клемму-мама и обжимаем ее на новом №4 проводе, вставляем клемму в колодку, прицепляем колодку к колодке двух (ЖЧ) проводов, новый №4 провод приматываем к жгуту проводов, пропускаем новый №4 провод через защитную резиновую втулку жгута проводов заднего левого фонаря и выводим новый провод №4 в багажник. Ищем (ЖЧ) провод к лампе подсветки багажника и обрезаем его от общего жгута проводов в багажнике, место обреза (ЖЧ) желтого провода от жгута проводов изолируем. Желто-черный провод (ЖЧ) от лампы подсветки багажника припаиваем к новому №4 проводу, место пайки изолируем, новый провод №4 приматываем к жгуту проводов в багажнике. Новый провод №4 прокладываем вдоль левого борта к монтажному блоку .
5. Снимаем крышку монтажного блока, откручиваем винт крепления монтажного блока. Отцепляем разъемы, снимаем монтажный блок.
6. Отступив три сантиметра, от разъема ш2 снимаем изоляцию (ЖЧ) желто-черного провода на один сантиметр от клеммы ш2-8 припаиваем новый провод №4 к проводу ш2-8.
7. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-9, отрезаем (К) коричневый провод от ш2-9 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
8. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-21 , отрезаем (ЖП) желто+пурпурный провод от ш2-21 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
9. Пайку ш2-8 изолируем.
10. 5.Заподлицо с клеммой ш2-5 , отрезаем один (Ж) желтый провод от ш2-5 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку желтого провода клеммы ш2-9.
11. 6 . Заподлицо с клеммой ш2-10 , отрезаем один (К) коричневый провод от ш2-10 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку (К) коричневого провода клеммы ш2-21.
12. Изолируем пайки и система контроля габаритов готова.
13. Продолжение
Схема контроля исправности ламп стоп-сигналов:
1.Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
2.Снимаем щиток панели приборов и саму комбинацию приборов (кэп).
3.Снимаем клемму- мама провода (П) пурпурного цвета от ВКЛючателя ножного тормоза.
4.Берем новый №1 провод (я брал шввп 2х0.75 двойной в двойной изоляции) и широкую клемму-мама и обжимаем (я еще пропаиваю) на одном конце нового провода №1.
5.Берем новый №2 провод (см выше п.4) и обжимаем на конце нового №2 провода широкую клемму-папа.
6.Подцепляем клемму-мама нового №1 провода к освободившейся клемме-папа ВКЛючателя ножного тормоза
7.Подцепляем клемму-папа нового №2 провода к клемме-мама (П) пурпурного провода идущего к задним фонарям.
8.Новые провода №1,2 прокладываем вверх, с правой стороны рулевой колонки, и приматываем к существующим жгутам, затем сверху рулевой колонки и опускаем к разъемам монтажного блока.
9.Новые провода №1,2 примеряем до разъема №4 монтажного блока и обрезаем, обжимаем узкие клеммы-мама на концах новых проводов №1,2.
10.Клемму-мама нового провода №1 вставляем в разъем ш4-16.
11.Клемму-мама нового провода №2 вставляем в разъем ш4-15.
12.Берем новый провод №3 (пв-3 1х0.75), обжимаем на конце узкую клемму-мама и вставляем в разъем ш4-1.
13.Новый провод №3 поднимаем вверх и к индикатору (кто куда хочет- в смысле индикатора), можно к стандартной панели приборов .
14.Для случая Стандартной панели, новый провод №3 можно подцепить к не использующейся лампе-подсоса (клемма №7 белой колодки).
15.Саму кэп нужно доработать: снять заднюю защитную пластмассовую крышку, перерезать дорожки массы псевдоцоколя лампы- подсоса и припаять провод к плюсу, (по-моему если мне не изменяет память плюс 12 вольт есть у двигателя тахометра панели), можно к выводу №4 белой колодки кэп.
17.Всё снятое ставим на место, подключаем массу АКБ
ВНИМАНИЕ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, АККУРАТНО ПРОКЛАДЫВАЙТЕ И КРЕПИТЕ ПРОВОДА ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ-ВАЛ РУЛЕВОЙ ГОЛЫЙ, возможно наматывание на рулевой вал!!!
