Джонс писал(а):
[quote="Chicken]Самодельные заглушки, болтающиеся шланги имеют обыкновение вываливаться, давать течь и т.п. Тем более под днищем. Зачем этот огород? Да и провоцировать то народ не следует на опасные нововведения..([/quote]
Chicken, не соглашусь с Вами на тему самопальщины - Вам не нравится штатный наконечник с фиксатором??? Как же Вы тогда миритесь с таким соединением у себя под капотом прямо над приёмной трубой выхлопной системы... и почему у Вас до сих пор нет там пожара? Да потому, что соединение это - класс, давление в системе - пшик... Тем более под днишем - к тому же у Вас под этим самым днищем ровно ТАКИХ соединений на этом самом топливопроводе - море... И ничего - Вам нравится...
Ответьте, ГДЕ Ваша логика???[/quote]
Джонс Недавно именно из-за того, что производитель "позаботился" разместить шланги и соединения топливного фильтра под капотом над выпускным коллектором, я чуть не спалил машину:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%F1%F2%FC
То, что топливопровод от бензобака идет под днищем - это вынужденное конструктивное решение, но там приняты заводские защитные меры (металлическая трубка, жесткая фиксация, удаленность от грунта и т.п. Все равно - это не лучшее решение.
Хорошее конструктивное нововведение должно обязательно отвечать требованию - не снижать уровня безопасности уже существующей конструкции. В противном случае сразу возникает вопрос о нужности затеи.
На мой взгляд полезность такого ответвления бензомагистрали сомнительна, а дополнительная угроза безопасности однозначно создается.