Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тем более, потери тепла еще меньше. К тому же 85 град достаточно низкая температура для двигателя, вернее нижний предел нормальной рабочей температуры. Может быть дело не в температуре жидкости , а в тепловых потерях в печке или в подмешивании холодного воздуха снаружи. например из-за дефектов заслонки рециркуляции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 17:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Тем более, потери тепла еще меньше. К тому же 85 град достаточно низкая температура для двигателя, вернее нижний предел нормальной рабочей температуры. Может быть дело не в температуре жидкости , а в тепловых потерях в печке или в подмешивании холодного воздуха снаружи. например из-за дефектов заслонки рециркуляции

Не исключаю подмешивание, но от печки отходит гораздо более холодный шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С использованием э\насоса от Газели на 21093 были непонятные заморочки. Насос стоял на линии нагнетания. Эффект на хх был ощутимый, хотя температура двигателя быстро снижалась. На трассе был почему-то обратный эффект стоило вкл. э\насос и из печки начинал идти холодный воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю в ШН довольно большие потери в местах стыковки воздуховодов между собой. Несколько раз хотел все воздуховоды загерметизировать герленом, но так и не собрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Перенимай опыт проклятых буржуин!!! Дополнителная помпочка запаралелина с вентелятором отопителя,но только не тупо,а через сопратевление как и сам мотор печки! Така система на всех (Немцах) ну еще немного шумо-тепло изоляция,хороший пластик и руки не из ж...пы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у друга на волге стояла такая помпа(точно конструкцию не скажу). Говорит стоишь ждешь кого(а на улице - 50) первая скорость печки но воздух прохладный, нажимаешь кнопочку включения помпы и в салон уже начинает поступать горячий воздух, а через 1-2 мин африка : Вот так!

А у себя в Машинке тоже заметил, что на холостых гонит не очень горячий воздух, но это фигня в Питере не будет -50 я надеюсь!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: