Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лично у меня проблем с тормозами (плохие тормоза, их перегрев, увод и пр.) не наблюдается.
зы. тьфу *3

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 08:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, не вижу смысла менять задние барабаны на диски, все равно они включаются в работу только в самом конце торможения, спасибо надо сказать колдуну, а вот вперед поставить импортные диски и хорошие колодки это верно, я себе диски и колодки уже купил, вот жду новых подшипников и буду менять.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:04  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Tweaker.
У меня уже стоят пер.торм.диски и колодки ATE. Все равно при динамичной езде по городу они так же ведут себя как и стандартные.
Единственное отличие они более мягкие и не скрипят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, А ты не пробовал тюнинговые фирмы прозвонить?
Они тебе в качестве рекламы могут поставить! А если сам хочешь ставить, то может смогут подобрать подходящие.
Ну это как вариант конечно, я не настаиваю. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
. Я не поддерживаю кустарную установку торм.мех. и по ГОВНАМ ЛАЗИТЬ не собираюсь, а болеемощные торм. еще никому не помешали.


Извини, что вмешался в твои дебаты с Серегой (споком) :smile_nod: - но зачем было брать ниву чтобы ездить по асфальту ? - ведь это ИМХО полное извращение, т.к. любая норм. машина- та же Октавия и едет и рулится намного лучше ШН по асфальту :smile_nod:
Авто и так сбалансировано - двигатель, масса и т.п. - завязаны с хар-ками тормозной системы.
Попробуй ниваклуб - если не вру - там ставили дисковые вроде. На Самопрыгов можешь выйти через человека с ником FSA в конфе УАЗоводов на авто.ру

ЗЫ: При лазании (не удержусь:smile_nod:) по говнам у дисковых правда есть 2 преимущества перед барабанными:
1) легче менять колодки (немного)
2) быстрее высыхают после бродов и восстанавливают свою эффективность.

ЗЫЫ: Ежели желание дискутировать накой нива на асфальте нужна - прошу в Покупку нового авто

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр,
диагональная схема уже давно ж применяется, например на всех переднеприводных ВАЗах, начиная с 8-ки. Считается безопаснее при отказе одного контура. И при работоспособных контурах к уводу при торможении не приводит.
Другой вопрос - на обычной Ниве (еще не с диагональной схемой), как я понял, блок цилиндров каждого переднего колеса имел дублированный привод, с двумя независимыми трубками и шлангами - я прав, бывшие нивоводы? В букваре по ШН/ВАЗ-2123 (у меня одно из самых первых изданий, 2001, купил в сентябре прошлого года - других тогда не было) на всех картинках по передним тормозам - тоже самое, два шланга, только на общей схеме тормозной системы - по одному (как и в натуре на моей машинке :smile_doh: ). Предполагаю, те картинки просто перекопировали из книжки по обычной Ниве. А у вас на машине как - по одному шлангу или по два? Жаль, ИМХО дублирование передних тормозов как на Ниве (если там такое было в реале, а не только в книжке) - большое благо, особенно учитывая как у нас на ШН безобразно расположены тормозные трубки в колесных арках... У кого когда лопался в торможении передний шланг - тот поймет (не дай бог конечно). У меня вот когда-то давно был случай на 6-ке, слава богу обошлось, ручник и бордюрный камень спас...
И еще про задние тормоза. У меня после стоянки (даже одну ночь) первое время при легком/среднем торможении задние сильно скрипят/скрежещат, потом проходит. Снял барабаны (легко кстати, в отличие от классики они конструктивно не могут прикипать к фланцам полуосей, что для жигулей фамильной болезнью было) - там все в ажуре. Небольшой износ колодок, протер бензином колодки и барабаны, убрал продукты износа и пыль. Через день-два опять скрип. Колодки барахло или что - ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Про Ниву (тормоза, шланги) - правда. Про колодки - дрянь, у меня такая же беда. Но менять не тороплюсь. А что на передних не скрипят?, там такая же дрянь, только другой формы. Об этом уже обсуждалось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 09:57  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый SergeyZh.

Мы живем в подмосковье и зимой по утрам(когда навалит 25-30 см снега) на Окте. выехать просто невозможно.
Авто покупалось для жены (училась юзать), последнее ей не понравилось. Авто продавать жалко (кондей и т.д....), вот я рассматриваю его в виде зимнего коня, иногда на рыбалку.
Оно идеально подходит для внутреннего поэтапного тюнинга (ДВС, трансмиссия,тормоза и т.д.) в виде бюджетного. А осуществлять ТЮНИНГ фирм. внед. лично для меня неинтересное и дорогостоющее занятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза на Шниву
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:01  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый andrey.

Попробуй прикупить барабаны и колодки ATE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр,
а чье это АТЕ? и сколько стоят примерно: диски, барабаны, колодки пер./задние? спасибо
Диски просто тоже пора менять, кривые, собаки, стали, видимо - вибрации :smile_doh: Хотя на глаз не видно, но это и на заметишь имхо так. Думал микрометром померить, но не нашел куда его пристроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: