Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  278
  • 40

  •  10 дек 2006, 15:49

  •  33 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Брянский партизан, Сначало посуши его чем-нить (тем же феном), потом шприцом(из аптеки) залей в замок ( во все его щели) моторного масло! Разработай, пооткрывай, позакрывай! Должно помочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Одной ведешкой проблему не решить -это надо тогда постоянно ее лить - проверено. Либо силиконовой смазкой через трубочку во-внутрь, либо моторного масла. Насчет теплоизоляции - тоже верно, особенно для внутренних замков - у меня там навесные обмерзают - лохмотьями висит, а вот внутренний на калитке -с ним меньше всех хлопот. т.к. он стоит под досками, которые сверху еще и старым половым покрытием оббиты. Так вот его по-осени обрабатываю силиконовой смазкой - до следующего года вполне хватает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Одной ведешкой проблему не решить -это надо тогда постоянно ее лить - проверено. Либо силиконовой смазкой через трубочку во-внутрь, либо моторного масла. Насчет теплоизоляции - тоже верно, особенно для внутренних замков - у меня там навесные обмерзают - лохмотьями висит, а вот внутренний на калитке -с ним меньше всех хлопот. т.к. он стоит под досками, которые сверху еще и старым половым покрытием оббиты. Так вот его по-осени обрабатываю силиконовой смазкой - до следующего года вполне хватает.


Моторным маслом в том году обрабатывал. Но в том то и беда, что оно ЗАМЕРЗАЕТ! Правда обрабатывал минеральным. Может есть смысл попробывать смазать синтетическим или полусинтетическим?

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Одной ведешкой проблему не решить -это надо тогда постоянно ее лить - проверено. Либо силиконовой смазкой через трубочку во-внутрь, либо моторного масла. Насчет теплоизоляции - тоже верно, особенно для внутренних замков - у меня там навесные обмерзают - лохмотьями висит, а вот внутренний на калитке -с ним меньше всех хлопот. т.к. он стоит под досками, которые сверху еще и старым половым покрытием оббиты. Так вот его по-осени обрабатываю силиконовой смазкой - до следующего года вполне хватает.


Моторным маслом в том году обрабатывал. Но в том то и беда, что оно ЗАМЕРЗАЕТ! Правда обрабатывал минеральным. Может есть смысл попробывать смазать синтетическим или полусинтетическим?

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  278
  • 40

  •  10 дек 2006, 15:49

  •  33 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Моторным маслом в том году обрабатывал. Но в том то и беда, что оно ЗАМЕРЗАЕТ! Правда обрабатывал минеральным. Может есть смысл попробывать смазать синтетическим или полусинтетическим?

У меня полусинтетика была и без проблем! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Брянский партизан писал(а):
Вадим писал(а):
Одной ведешкой проблему не решить -это надо тогда постоянно ее лить - проверено. Либо силиконовой смазкой через трубочку во-внутрь, либо моторного масла. Насчет теплоизоляции - тоже верно, особенно для внутренних замков - у меня там навесные обмерзают - лохмотьями висит, а вот внутренний на калитке -с ним меньше всех хлопот. т.к. он стоит под досками, которые сверху еще и старым половым покрытием оббиты. Так вот его по-осени обрабатываю силиконовой смазкой - до следующего года вполне хватает.


Моторным маслом в том году обрабатывал. Но в том то и беда, что оно ЗАМЕРЗАЕТ! Правда обрабатывал минеральным. Может есть смысл попробывать смазать синтетическим или полусинтетическим?


Минералка конечно замерзнет. Ты вот чего сделай - капни на какую-то железку в гараже минерального и, хотя бы, полусинтетики -минеральное при морозе , особенно когда тонким слоем замерзает- как каша получается. А в замке, где однозначно тонко -замерзнет. особенно если все подвижные части внизу замка (куда стекает) схватит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Брянский партизан писал(а):
Вадим писал(а):
Одной ведешкой проблему не решить -это надо тогда постоянно ее лить - проверено. Либо силиконовой смазкой через трубочку во-внутрь, либо моторного масла. Насчет теплоизоляции - тоже верно, особенно для внутренних замков - у меня там навесные обмерзают - лохмотьями висит, а вот внутренний на калитке -с ним меньше всех хлопот. т.к. он стоит под досками, которые сверху еще и старым половым покрытием оббиты. Так вот его по-осени обрабатываю силиконовой смазкой - до следующего года вполне хватает.


Моторным маслом в том году обрабатывал. Но в том то и беда, что оно ЗАМЕРЗАЕТ! Правда обрабатывал минеральным. Может есть смысл попробывать смазать синтетическим или полусинтетическим?


Минералка конечно замерзнет. Ты вот чего сделай - капни на какую-то железку в гараже минерального и, хотя бы, полусинтетики -минеральное при морозе , особенно когда тонким слоем замерзает- как каша получается. А в замке, где однозначно тонко -замерзнет. особенно если все подвижные части внизу замка (куда стекает) схватит.


Братцы, делаю так: обильно лью антизамерзайку с силиконом по всему замку. Пока, все нормалек. Но! Но морозов так и нет! В Брянске +2 ночью, днем до +5 доходит! Уже даже интересно, будет ли ВООБЩЕ зима? То есть ляжет ли снег? :

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Опять у меня зимняя беда. В гараже замерзает замок. Он огромный, мудрой конструкции, сделанный еще 60-е годы прошлого века народным кулибиным на военном заводе, от чего его жаль менять. Но как температура падает ниже -5, он замерзает нах, и открыть его помогает только терпеливое шевеление ключом и молитва. Заливать всякие волшебные размораживающие средства в замок с наружи не возможно, по причине хитрости конструкции оного. С этого и вопрос, а чем можно обработать, каким ядом замок заранее, чтоб лед к нему не приставал даже при минус 20? А то, славяне, какой год мучаюсь...
я так лечил (у меня замок -один из трех- подклинивал в морозы..) снимал/разбирал/ промывал в горячей воде с порошком...долго (можно и бензом только я дома вонять им не захотел)...ночь на батарее затем инсталляция на месте...и прокапывал весь синтетическим маслом 0w50 проблем пока не было..
использовать этот метод с неразборными замками настоятельно не рекомендую

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
+ нехило бы на замок козырек из резины (старая камера отлично подходит) соорудить с обеих сторон

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
+ нехило бы на замок козырек из резины (старая камера отлично подходит) соорудить с обеих сторон


Это для чего? чтобы дождем-снегом не засыпало? В современных условиях : :smile_bigsmile: для этого существуют пластиковые бутылки, от которых отрезается дно (или горлышко - на любителя или от размеров замка), делатся прорезь под проушины замка такой длины, чтобы бутылка с запасом закрывала замок и одевается сверху на замок. Ничем ее там не сдувает, закрывает со всех сторон, кроме как с низу - продувает его нормально, конденсат не собиравется. У меня так замки на даче все сделаны - весной приходишь - все работает как будто вчера смазано.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: