Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
какой был такой и купил :smile_bigsmile:
кстати, вот на недоприводах, мне бы в голову не пришло переделывать их на полный привод :
а тут, раз можно отключить, почему бы не усовершенствовать :smile_nod:
многие говорят, что с динамикой полегче станет
вот серьезно говорю, булобы у шнивы хотяб 110-120 сил под капотом - я бы и не парился с отключением :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 04:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а в Ниве-Стандарт меня отговорили менять ступицы на аналог восьмерочных, коими и являются ступицы от сонда
Говорят, обычные подшипники могут не выдержать тех нагрузок, которые выдерживают конусные подшипники.


unodj, Мне этоже сказали в трех сервисах, где я показывал изделие от Сонда. Moc-Нива, АвтоЦентСити (оф. дил.) и аля гараж на 5 подъемников.

Все мастера не рекомендовали использовать это решение, особенно при тяжелых условиях эксплуатации авто...

И я их решил послушать... Тем более ступицы, спокойно ездят от ТО до ТО без моего вмешательства... вот уже 3 года и 8 мес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Любителям отключать привода мостов рекомендую покупать ЛУАЗ - там отключается задний мост (точнее включается, если надо лезть в говна).....только бензин не экономится при отключенном мосту т.к. трансмиссия все равно крутится....только в режиме тормоза

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 11:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
unodj,
если я не ошибаюсь - то ступицы Сондовские это НЕ АНАЛОГ восьмерочных..как-раз аналог 8-х это вариант ступиц от МосНивы - где 1 подшибник двухрядный...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ступицы Сондовские это НЕ АНАЛОГ восьмерочных

Вот именно
Цитата:
Все мастера не рекомендовали использовать это решение, особенно при тяжелых условиях эксплуатации авто

а что такое "тяжелые условия эксплуатации" эти мастера не уточнили? Для двигателя "тяжелые условия"-это одно, для ступиц - совсем другое...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 15:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У Сондовских ступичных узлов необходимо докупать ещё и сами ступицы, т.к. у него доработан кулак, а ступица остается родная. При отсутствии износа можно оставлять старую ступица.

Ничего докупать не надо. Более того, с сондовским кулаком требования к точности геометрии ступицы снижаются.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
unodj,
Отчего же на зубилах такие подшипники нагрузку выдерживают у всех и проблем нету ни у кого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 21:20  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, в Тольятти, где эти ступичные узлы с двухрядным шариковым подшипником выпускаются, они называются вечными, потому что применен специальный ступичный автомобильный двухрядный подшипник. Михаил Игоревич сомневается, потому что увидел такой узел в первый раз и не знает опыта эксплуатации. В Тольятти меня заверили, что этот подшипник ходит до конца жизни автомобиля. Если уж однорядный удачный подшипник порой выхаживает 100 тыс км и больше, то тем более специальный двухрядный подшипник выдержит, не требуя ни регулировки ни смазки на протяжении всего срока экплуатации. Кроме того, Михаил Игоревич, действительно ошибся, необслуживаемый ступичный узел с двухрядным шариковым подшипником производит фирма Тема плюс, а с двумя полуосевыми подшипниками в кулаке производит ООО "Сонда", такие ещё я ему не успел подвезти.
Igor_Bar, в ООО "Сонда" мне сказали, что они продают только кулаки с двумя подшипниками, а ступицу нужно использовать либо родную, либо приобрести новую и только для жигулей классики они делают полный комплект со ступицей кулаком и ничего действительно не нужно докупать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 21:22  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, в Тольятти, где эти ступичные узлы с двухрядным шариковым подшипником выпускаются, они называются вечными, потому что применен специальный ступичный автомобильный двухрядный подшипник. Михаил Игоревич сомневается, потому что увидел такой узел в первый раз и не знает опыта эксплуатации. В Тольятти меня заверили, что этот подшипник ходит до конца жизни автомобиля. Если уж однорядный удачный подшипник порой выхаживает 100 тыс км и больше, то тем более специальный двухрядный подшипник выдержит, не требуя ни регулировки ни смазки на протяжении всего срока экплуатации. Кроме того, Михаил Игоревич, действительно ошибся, необслуживаемый ступичный узел с двухрядным шариковым подшипником производит фирма Тема плюс, а с двумя полуосевыми подшипниками в кулаке производит ООО "Сонда", такие ещё я ему не успел подвезти.
Igor_Bar, в ООО "Сонда" мне сказали, что они продают только кулаки с двумя подшипниками, а ступицу нужно использовать либо родную, либо приобрести новую и только для жигулей классики они делают полный комплект со ступицей и кулаком и ничего действительно не нужно докупать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а что такое "тяжелые условия эксплуатации" эти мастера не уточнили? Для двигателя "тяжелые условия"-это одно, для ступиц - совсем другое...


Igor_Bar, В данном случае это условя, при которых резко возрастают боковые нагрузки на колесо. Особенно ударного характера. Например езда по разбитой грунтовке на высокой скорости... Сюда же можно онести езду по косогору...

Если ездить спокойно по асфальту, или ровному проселку проблем быть не должно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: