Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
В ЗР писали, что институт НАМИ ставил на 21110 турбинку. На оборонном авиа заводе делают. Писали, что со стенда 120 л.с. Но люди имеющее техническое образование говорили что давление атмосферные двиганов ниже турбы. (вроде так, но я не помню). и это полная лажа.
Здесь на форуме тож писалось, ищите. На ЗР.РУ поиск ша пи..ит, фигня скрипт какой -то.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Для правильной установки турбины, а так же чтоб она потом правильно работала надо вносить изменения в прошивку мозгов. Это то же деньги плюсом к стоимости турбины. И кроме того турбированные моторы требуют более высокооктанового бензина. Если мотор турбировали на заводе (многие иномарки) то сойдёт и 95-й. А если это тюнинг, то 98-й или ставить промежуточный охладитель воздуха. Не так всё просто. У меня тож были мысли про надув, причём приводной, через ремень. Видал такой на Пассате B3.
Щас подостыл. Как это скажется на ресурсе двигла (у нас в городе нет хорошего тюнинг ателье). :smile_doh:
Где-то в инете читал статью про надув в шниву. Щас уже не найду (комп падал, избранное пропало). :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Турботюнинг ШН. http://abs.msk.ru/images/PDF2006/abs3_0 ... tuning.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 19:15  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 57

  •  03 дек 2005, 12:29

  •  Sochi

Блог: Просмотр записи (0)
По ньюансам турбирования я писал уже пару недель назад какому-то юноше, который хотел всех со светофора "делать" на шниве.
Немного арифметики. Двигатель объемом 1,7л за 1 оборот съедает 0,85 л воздуха ибо 4х тактный. при 1000 об/мин ему нужно втянуть в себя 850 литров/мин!
Само собой турбонагнетатель должен вырабатывать воздуха больше этой цифры раз в 5 минимум, лучше в 10 :smile_nod: Теперь прикиньте какую мощность мотора нужно поставить чтобы ваша турбина работала в плюс.
Системы с механическими нагнетателями существуют, например
Mazda comprex. Но там все питается ремнем, от вала.
Я владел маздой, турбодизелем. Рабочая частота вращения вала была более 100 тыс. об/мин. Как это мжно сделать на том чудо-девайсе - не могу понять...

_________________
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Melkiades писал(а):
По ньюансам турбирования я писал уже пару недель назад какому-то юноше, который хотел всех со светофора "делать" на шниве.
Немного арифметики. Двигатель объемом 1,7л за 1 оборот съедает 0,85 л воздуха ибо 4х тактный. при 1000 об/мин ему нужно втянуть в себя 850 литров/мин!
Само собой турбонагнетатель должен вырабатывать воздуха больше этой цифры раз в 5 минимум, лучше в 10 :smile_nod: Теперь прикиньте какую мощность мотора нужно поставить чтобы ваша турбина работала в плюс.
Системы с механическими нагнетателями существуют, например
Mazda comprex. Но там все питается ремнем, от вала.
Я владел маздой, турбодизелем. Рабочая частота вращения вала была более 100 тыс. об/мин. Как это мжно сделать на том чудо-девайсе - не могу понять...

давление в 0,3 бар это в 10 раз больше воздуха?
если в мотор загонять в 10 раз больше воздуха - соотношение смеси воздуха то не меняется, значит бензина тоже будет в 10 раз больше - значит "ложись!!! щас @бнет!" :smile_bigsmile:
а рабочая частота обычных компрессоров такая высокая(до 100 тыщ оборотов) из-за маленького размера крыльчатки, если увеличить крыльчатку - можно уменьшить обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 21:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Оба насосика по виду улитки. В принципе если их раскрутить даже до сверхзвуковой скорости, они не выдадут требуемое давление из за срыва потока. Нагнетательные турбины имеют несколько ступеней.
Ну и мощенку надо огого! У меня был пылесос жрал 1800 ватт (аж провод греелся), там турбинка двухступенчатая. Типа накачивать чего. Кубов 20 в минуту наверное выдавал. Где то 0.3 бара давил.
Бандура не маленькая. Жил не долго. В принципе подобный можно впендюрить компрессором, но провод далеко уехать не даст :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
unodj,
Цитата:
а рабочая частота обычных компрессоров такая высокая(до 100 тыщ оборотов)

Обычные компрессоры, они поршневые, дают большое давление, но с маленькой производительностью, т.е. мало кубатуры качают, двигателю не хватит. А крыльчатые, они давят непрерывно, но для того, чтобы они заработали, надо как минимум 30 тыс об/мин (пылесос). Есть авиационные эл. двигатели на 12 вольт, но там амперофф много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Для Оки это уже обсуждали :
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t ... c&start=90

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Из За рулём о чём писал нашёл!

http://slil.ru/23882615

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Типа турбина
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
намного интереснее и практичнее:
Иммитатор звука турбины!
Изображение
Дешево и сердито!

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: