Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Propeller, Отличный отчет! Респект!

Присоединяюсь к респекту :smile_nod: Все толково описал. Тож вот подумываю заделать у своей подобную хреновину...
ИМХО, А бежать лучше стала вероятно от пральной регулировки. Натяги подшипников вывели - накат улучшился :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я, собстно говоря, не специалист, но, мне кажется,
что не стоит регулировать настройки диффа по "заводским" зазорам :
Фиг знает, каким они местом там зазоры отрегулировали.
Лучше всетаки, по возможности, воспользоваться специальным инструментом для настройки при установке нового дифференциала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Автору респект и вопрос - где покупал самоблоки?
В ниваклубе? Хотелось бы узнать контакты производителя (того, что в Тольятти). У НиНошных есть сайт в инете, а у Тольяттинских?

Насчёт регулировки ГП есть вот эта статейка: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm В случае с заменой только диффа ситуация упрощается, видимо: не надо выставлять положение ведущей шестерни и натяг её подшипников... Кстати, в сервис-мануале по ШН есть заводская инструкция по выставлению зазоров и натяга. Правда, там куча спец. стрУментов нужна, но, например, есть про то, как проверять пятно контакта (намазать зубья шестерни какой-то что ли краской или липкой субстанцией и смотреть, откуда она выдавилась при контакте шестерней под нагрузкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 11:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и ещо один Шевик убили самоблоком, сейсас крутятся три колеса завтра захочется чтоб крутились все четыре. После завтра тёщи надо будет вспахать огород. Вот так умирла ещо одна Шнива.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь, человеку нравиться, и не приставай.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 16:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
partyzan, Я не пристаю, а Шевик оплакиваю. Очень жалко мафынку.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец, Пропеллер, не слушай злопыхателей.
Всем же известно, что недоделки завода и дилеров должен устранять сам
владелец в процессе эксплуатации. Вот!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
я, собстно говоря, не специалист, но, мне кажется,
что не стоит регулировать настройки диффа по "заводским" зазорам :
Фиг знает, каким они местом там зазоры отрегулировали.
Лучше всетаки, по возможности, воспользоваться специальным инструментом для настройки при установке нового дифференциала.


Конечно спец. инструмент лучше. Но если нет такой возможности, то можно и по заводским. И исходить тут нужно не из того, что заводские настройки правильные, а из того, что этот узел правильно работал. Если бы заводские регулировки были неправильные то задний мост давно бы уже завыл или просто там что-нибудь сломалось. После разборки я специально все проверял - все подшипники и шестеренки в отличном состоянии, как новые. Никаких износов или поломок не обнаружил. А машина прошла уже 24 тысячи км и за все это время даже никаких шумов из заднего моста не было. Исходя из этого было принято решение, что редуктор был отрегулирован неплохо. Ну и при регулировке нового я попросил все-таки сделать зазор между шестеренками чуток поменьше, чем был, чтобы учесть износ.
После установки самоблока, я проехал уже около тысячи км и никаких нареканий на задний мост.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
Автору респект и вопрос - где покупал самоблоки?
В ниваклубе? Хотелось бы узнать контакты производителя (того, что в Тольятти). У НиНошных есть сайт в инете, а у Тольяттинских?

Покупал здесь http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

Про контакты производителя ничего сказать не могу - не знаю.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь писал(а):
Ну вот и ещо один Шевик убили самоблоком, сейсас крутятся три колеса завтра захочется чтоб крутились все четыре. После завтра тёщи надо будет вспахать огород. Вот так умирла ещо одна Шнива.


Машину я покупал, чтобы ездить на природу, в том числе и по бездорожью, чтобы доехать до нужных мне мест. Короче для активного отдыха. А вот посмотреть новые места, да еще чтобы они были красивые или интересные хочется все больше и больше. Можно кататься наобум, куда глаза глядят. Но не часто таким образом найдешь что-то интересное. Гораздо интереснее ехать в определенное место. Такие места я нохожу тут www.geocaching.su. В частности, одно из последних мест, куда мы пробивались два выходных www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959. Причем мы пробивались туда не той дорогой, по которой другие туда попадали, а с другой стороны, так как так для нас получалось километров на 50 ближе. И шар было интересно посмотреть, но и добраться поскорее до него была не основная цель. Основная цель - просто отдохнуть с семьей на природе. Поэтому мы с удовольствием покатались по полям и лесам, покрытым целинным снегом, в яркие солнечные зимние дни. И что самое интересное, мы всетаки пробились таким образом к шару. И большая заслуга в этом самоблока. Без него, я думаю, пришлось бы как минимум много застревать, а как максимум вообще бы не доехали.

Процесс 'умирания машины' выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а дети то во всю отрываются :smile_nod:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

цель достигнута!
Изображение

здесь плохо видно, а на исходной фотографии у детей очень сильно горят красным цветом глаза :smile_nod:
Изображение

В подобные места/путешествия я еще не раз поеду. Думаю самоблок поможет мне доехать еще до большего количества подобных мест. А огород теще я точно им пахать не буду :smile_nod: Но про второй самоблок, в перед, я уже подумываю :smile_nod:

Так что мой Шевик умер не тогда, когда я в него самоблок поставил, а когда я на нем с асфальтовой дороги в поле съехал. Самоблок это не причина, а следствие - чтобы еще дальше съехать можно было. Но с другой стороны я и брал эту машину, чтобы съезжать с дороги. Значит мой Шевик умер уже тогда, когда я его купил. А если не съезжать, то нафига он мне нужен? :smile_nod:

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: