Иван555 писал(а):
Hold А как это ты такой ящик для саба сделал. Слишком хорошо он у тебя облегает боковину багажника Неужели сам, поделись опытом.

Ыть... сам разумется... Была конечно сначала мысль жену припахать на изготовление : но прикинув размеры воспоследующих репараций : вовремя остановился :
По ящику ничего особо сложного нету, академический вариант как стелс строится на том же блюзмобиле расписан "от и до" с иллюстрациями и рецептурами...
Однако все встречавшиеся мне рецепты стелс как минимум требуют для самостоятельного изготовления хоть какой то мастерской - в наличии же токо квартира и минимальный набор домашнего инструмента - голова, пила,топор, молоток ну пара газовых ключей :
Потому малость покумекавши пошел своей путей...
После настила в квартире нового ковролина осталась куча обрезков.
Купил пару "минутных" шприцов с эпоксидкой, подогнал бронеход к дому, упер у супруги портновские ножницы и прям по месту в багажнике скроил оболочку из ковролина.
Метода простейшая - прикладываешь ворсом наружу, намечаешь, вырезаешь кусок. Ворс на ковролине достаточно большой (1.2-1.3 см) потому если не прижимать сильно - нет необходимости в особо точной подгонке, за счет упругости ворса всегда полсанитиметра туда-сюда можно подогнать. Выкроенные куски прямо по месту по краям промазывал "минуткой" и держал 2-3 минуты до пластификации эпоксидки. Таким образом где то минут за 40 был собран "ковролиновый" внешний слой. По стыкам еще раз проклеил "минуткой" но уже с полосками стеклоткани 3-4 см шириной.
Потом из бруска оставшегося от сайдинга вырезал деревянный периметр и так же вклеил - сначала "минуткой" к ковролину, потом еще раз по стыкам + полоску стеклоткани. Перекурил и аккуратненько вынул получившийся короб. Форму он уже вполне прилично держал.
Далее формированеи корпуса - внутрь уже как обычно со стеклопластиком, стеклоткань + простая эпоксидка, аккуратно, послойно, без пузырей. После трех слоев - налил 29 литров воды, отбил получившуюся границу ( получилось на 6 см ниже периметра).
Срезал ножовкой по нужному обьему, снова вклеил деревянный периметр и еще 8 слоев прошел ( как раз в расчете на один литр оставленный про запас)... ну собссно и все - тыльная часть саба получилась около 1 см толщины - при испытаних на прочность посредством роняния и прыгания всем семейством : - никаких деформаций и дефлораций : .
Кроме значительного облегчения и ускорения процесса изготовления "ковролино-стеклопластиковый" короб обладает двумя офигительными преимуществами.
1. За счет ворса - вставляется в полость левого крыла с некоторым усилием, держиться плотно враспор, не дребезжит и не гремит.
2. Я люблю насышенные глубокие отчетливые низа - а все стеклопластиковые сабы за счет акустических свойств стеклопластика "звенят" и их приходиться демпфировать либо ватой либо шумкой - ковролин дал совершенно четкие низа (на мой слух : ) без всякого звона, заглушки и демпфировки...
Vic 70 писал(а):
а как с доступом к фанарям?.... :
Ну с установленным сабом - естессно никак... но мне ж и лазить к ним не каждый день... Ну сгорела лампочка - потянул саб на себя, он выходит из ниши, повернул его к спинке сиденья - и лазей себе по всему фонарю...
ЗЫ... а ножницы таки ковролином угробил - пришлось новые куплять :