Цитата:
Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно.
Это что-то новое! Пора переписывать учебник физики!
Ничего переписывать не надо. Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный. Так я более понятно объяснил свою точку зрения?
Цитата:
Скажу, что это происходит часто, даже очень часто... где-то примерно раз в секунду, дороги у нас кривые все, панимашь, Только для обеспечения достаточной неподвижности колдуна этого условия недостаточно
Ты не забывай, как этот колдун в движение приводится: довольно таки эластичным штырем, который тоже деформируется и не факт, что на каждой кочке он (колдун) ходит туда-сюда. Как яркий пример можно вспомнить передний стабилизатор, принцип тот же.
Цитата:
Только для обеспечения достаточной неподвижности колдуна этого условия недостаточно - колдун будет работать тогда и только тогда, когда будут работать задние тормоза, т.е. будет создаваться достаточное для работы поршней давление в цилиндрах.
Я не понял, как связано одно и другое? Причем здесь давление в цилиндрах (я понимаю, что задних рабочих?) и ход колдуна? Поршень то из колдуна выдавливается не давлением, а пружинкой, которая в нем внутри, к тому же собственно давление в цилиндрах никак не влияет на колдуна.
Цитата:
задние тормоза практически не принимают участия в торможении при обычной городской эксплуатации, а передним хватает (условно) двух поршней
с чего ты взял? В ГТЦ две независимые камеры (штатно), которые при любом нажатии на педаль на выходе дают одинаковое кол-во тормозухи с одинаковым давлением. Из одной камеры идет на передние четыре, из другой на передние два и задние два. С чего вдруг задним не принимать участие? Если только вдруг колдун закиснет в закрытом положении, но это замкнутый круг получается.
