Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
ZMei, не согласен. Причину клиновидного износа по моему мнению, я писАл выше.

Это ты про это:

Цитата:
Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно.

Это что-то новое! Пора переписывать учебник физики! :

Цитата:
а лишь с тем как часто нагружают/разгружают машину

Скажу, что это происходит часто, даже очень часто... где-то примерно раз в секунду, дороги у нас кривые все, панимашь, :smile_bigsmile: Только для обеспечения достаточной неподвижности колдуна этого условия недостаточно - колдун будет работать тогда и только тогда, когда будут работать задние тормоза, т.е. будет создаваться достаточное для работы поршней давление в цилиндрах.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно.

Это что-то новое! Пора переписывать учебник физики!

Ничего переписывать не надо. Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный. Так я более понятно объяснил свою точку зрения?

Цитата:
Скажу, что это происходит часто, даже очень часто... где-то примерно раз в секунду, дороги у нас кривые все, панимашь, Только для обеспечения достаточной неподвижности колдуна этого условия недостаточно

Ты не забывай, как этот колдун в движение приводится: довольно таки эластичным штырем, который тоже деформируется и не факт, что на каждой кочке он (колдун) ходит туда-сюда. Как яркий пример можно вспомнить передний стабилизатор, принцип тот же.

Цитата:
Только для обеспечения достаточной неподвижности колдуна этого условия недостаточно - колдун будет работать тогда и только тогда, когда будут работать задние тормоза, т.е. будет создаваться достаточное для работы поршней давление в цилиндрах.

Я не понял, как связано одно и другое? Причем здесь давление в цилиндрах (я понимаю, что задних рабочих?) и ход колдуна? Поршень то из колдуна выдавливается не давлением, а пружинкой, которая в нем внутри, к тому же собственно давление в цилиндрах никак не влияет на колдуна.

Цитата:
задние тормоза практически не принимают участия в торможении при обычной городской эксплуатации, а передним хватает (условно) двух поршней

с чего ты взял? В ГТЦ две независимые камеры (штатно), которые при любом нажатии на педаль на выходе дают одинаковое кол-во тормозухи с одинаковым давлением. Из одной камеры идет на передние четыре, из другой на передние два и задние два. С чего вдруг задним не принимать участие? Если только вдруг колдун закиснет в закрытом положении, но это замкнутый круг получается. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный. Так я более понятно объяснил свою точку зрения?

Да понятно, понятно, только бред все это...
1. Жидкость от того и тормозная, что не сжимается...
2. Нижний поршень закисает по причине применения в тормозной системе совмещенного контура - чтобы создать рабочее давление в нем, нужно сначала создать рабочее давление в задних цилиндрах (не очень корректно сказано, но так понятней). Предположим, что мы оба знакомы с устройством задних тормозов и оба знаем, что рабочий ход задних поршней в разы больше чем у передних, ну да ни беда - возвратная пружина вернет их на место. Но к тому моменту когда будет выбран ход задних тормозов юзер уже успел остановиться, воспользовавшись услугами переднего контура. И так каждый раз по сорок раз... Что остается делать бедному нижнему поршню, правильно, ждать экстренного торможения! Только вот беда к тому времени колдун закис, потому как задние тормоза редко принимали участие в работе "по-настоящему" (устройство колдуна представляю и возвращаться к вопросу "причем там протекание жидкости" не хочу). Что имеем в остатке: 2/3 передних тормозов и хрен знает сколько задних (как был заколдован колдун), ну и конечно ноги в тухлях...


ЗЫ И вообще что мы обсжудаем нивские тормоза на шнивском форуме? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Так, я что-то не понял... :smile_nod: Ты полностью подтвердил мою теорию о клиновидном износе передних колодок на классической ниве, но своими словами. Но при этом перед п.1 ты написал, что
Цитата:
только бред все это...

но только вот колдун закисает не потому, что мало задние тормоза работали, а все-таки потому, что мало шевелился поршень туда-сюда, что никак не связано с ходом поршня РЦ задних тормозов. :smile_bigsmile: Аргументируй теперь, почему ты считаешь, что на шевике колдун не закисает? : Сплав другой? Пыльник лучше?

Цитата:
И вообще что мы обсжудаем нивские тормоза на шнивском форуме?

Нет, пока что мы обсуждаем как работают тормоза вообще. Для того, чтобы понять, насколько опасна может быть система тормозов на шевике при закисшем в закрытом положении колдуне (обычное дело) и выходе из строя одного из контуров.
Так вот, исходя из того, что мы пришли к выводу, что
Цитата:
Жидкость от того и тормозная, что не сжимается...
и что если закисает колдун закрытым - то задние тормоза не работают. Выносим на обсуждение опять вопрос поставленный мною в первом посте. ИМХО моя переделка обеспечит бОльшую безопасность в экстренной ситуации и лишена недостатков классической нивы (т.к. спереди постоянно работают все три цилиндра с каждой стороны). Даже в случае если колдун жив, то при выходе из строя одного контура тормозят два цилиндра с каждой стороны, а не три с одной и один слабенький с другой и машину если и разворачивает, то не так сильно, как в штатном решении. Я прав?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я прав?

Правда в том, что в экстренной ситуации твоя переделка не повысит эффективность тормозов. Желаешь проверить? Тогда, внедри схему и проверь, как она будет работать, предварительно заглушив один контур и выбрав соответствующее место проведения испытания. Будет интересно! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правда в том, что в экстренной ситуации твоя переделка не повысит эффективность тормозов.

Так никто и не говорил об увеличении эффективности, а только об увеличении надежности! В частности, чтоб зимой в случае выхода одного контура из строя чтоб машину не так резко разворачивало. Пока что я горю это сделать, когда скучно будет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, не забудь колдун ампутировать!
...полностью разделяю твою точку зрения...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv,
Цитата:
не забудь колдун ампутировать!

не, это не правильно. На прошлой нивке он у меня был закисший в открытом положении и ГТО честно проходить можно было, так что пусть живет, если тока в закрытом не закиснет.
Цитата:
...полностью разделяю твою точку зрения...

Ну слава Богу! Хоть один ответ по теме и в точку. :smile_nod: Хотя погодь, полностью - это совсем, включая переделку или тока по поводу клиновидного износа? :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Правда при этом забыл сказать, что в случае выхода из строя одного контура, шнива еще сможет тормозить вторым, а вот нива полностью потеряет тормоза!


я уже всю голову сломал, и не могу понять почему при отказе 1 контура нива будет без тормозов. Ну вот как ни смотрю - три колеса в каждом контуре тормозят фсегда.

Более того я в упор непойму почему на нивах будет клиновидный износ передних колодок, если за колдуном лишь задние барабаны, а в передних цилиндрах в разных контурах будет условно одинаковое давление.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
я уже всю голову сломал, и не могу понять почему при отказе 1 контура нива будет без тормозов. Ну вот как ни смотрю - три колеса в каждом контуре тормозят фсегда.

Все правильно. Причем два из них всегда передние. :
Цитата:
Более того я в упор непойму почему на нивах будет клиновидный износ передних колодок, если за колдуном лишь задние барабаны, а в передних цилиндрах в разных контурах будет условно одинаковое давление.

Потому что на нивах контура другие. Там один контур ПП+ПП, второй контур ПП+ЗЗ. Никто не обещал никогда, что у задних цилиндриков рабочий ход будет таким же, как у передних.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: