Атрак и Ко писал(а):
Покрайней мере, ни нарыл я ничего в этом разделе про усоворшенствовании нашей машинки... Если подобная тема есть покажите, я признаю ошибка и можно убивать тему...А пока разрешите высказаться.
Было удобно сиюя за рулем "шестерки" наблюдать за давлением масла... тут же можно только на деятся на аварийный датчик и что контрольная лампа в порядке. НО! Хочится что бы всегда можно было контролировать давления масла в движке.
Ну есть несколько путей..
1. Поставить механический манометр на движек. если не лень тянуть трубку в салон то можно и там его замастрячить..
2. поставить электрический (полный аналог "шестерошному") так же придется ставить датчик давтения на двигатель и тянуть в салон уже только провод...
3. Щтатовец заикался о том что есть электронные показыватели давления с ЗИЛа. (ни разу не видел. : )
4. закралась такая мысль. а что если поставить датчик давления с шестерки на двигатель. а провод подключить к БК. и уже через БК смотреть давления масла, как мы смотрим другую информацию нам очень полезную...
Представитель штата... уже сказал что такое вполне возможно. поменять только прошивку у БК.
может у кого есть уже в машине воплощение что то подобного... поделитесь не скупитесь :
Имхо электрические датчики показывают давление весьма условно и с большой погрешностью, напротив датчик-лампочка как нельзя более точен - показывает: давление есть, либо его нет :
Что касается механического датчика, сочтя его показания более корректными по сравнению с электрическим (это действительно справедливо), заморочился и установил... Ну показывает, и возможно даже не врет, только что он показывает??? Много, мало? Как в старом анекдоте: Петька, прибор! Девять! Что девять?! А что прибор?!
В общем, имхо вещь хорошая, но бесполезная... Пока лампочка не горит, я буду ехать, и хрен меня что остановит!
